Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению
о порядке и условиях установления выплат
стимулирующего характера руководителям
муниципальных образовательных учреждений
Показатели и критерии оценки качества
деятельности руководителя муниципального
образовательного учреждения дополнительного
образования детей ДТДМ
N | Показатель | Критерий оценки | Шкала |
Максималь- ное кол-во баллов |
1. Эффективность управленческой деятельности | ||||
1.1. | Стратегическое планирование |
Наличие программы развития (срок действия не менее 3 лет). |
1 балл | 2 |
Наличие программы развития (срок действия не менее 3 лет), включающей финансовую составляющую. |
2 балла | |||
1.2 | Исполнение сметы расходов за финансовый год (по итогам балансовых комиссий) |
процент соответствует данным в среднем по отрасли |
1 балл | 4 (0) |
процент исполнения выше, чем в среднем по отрасли не менее, чем на 1% |
2 балла | |||
процент исполнения выше, чем в среднем по отрасли не менее, чем на 2% |
3 балла | |||
процент исполнения выше, чем в среднем по отрасли не менее, чем на 3% |
4 балла | |||
1.3 | Результативность мероприятий по ресурсосбережению и осуществлению контроля за функционированием приборов учета потребления ресурсов (по итогам балансовых комиссий) |
Наличие экономии по итогам исполнения лимитов потребления по коммунальным услугам: - отопление, |
1 балл | 3 (0) |
- освещение, | 1 балл | |||
- водоснабжение. (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.4 | Осуществление контроля за качественным и своевременным проведением капитального и текущего ремонта зданий и помещений (по итогам балансовых комиссий) |
Наличие акта приемки выполненных работ до начала текущего учебного года |
1 балл | 2 (0) |
Эффективность проведения претензионной работы (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.5 | Отсутствие необоснованной задолженности прошлых лет за поставленные товары и услуги (по итогам балансовых комиссий) |
Отсутствие необоснованной задолженности на начало финансового года |
1 балл | 1 (0) |
1.6 | Своевременная и качественная подготовка учреждения к функционированию в новом учебном году и в осенне-зимний период (по итогам 2-го полугодия) |
Наличие акта проверки готовности образовательного учреждения: - теплового узла и счетчиков, регулирующих устройств тепловой энергии, |
1 балл | (0)5 |
- электросистем здания и освещения территории, |
1 балл | |||
- системы водоснабжения и водоотведения, |
1 балл | |||
- системы пожарной безопасности и пожарной сигнализации; |
1 балл | |||
Поддержание оборудования в рабочем состоянии (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.7 | Организация договорной деятельности к началу финансового года по основным направлениям (по итогам 1-го полугодия) |
Своевременное оформление договоров с организациями, обслуживающими технологическое оборудование и сети: - отопление и горячее водоснабжение, |
1 балл | 4(0) |
- освещение и электроснабжение, | 1 балл | |||
- водоснабжение и водоотведение, |
1 балл | |||
- пожарная безопасность и пожарная сигнализация. (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.8 | Инвестиционная привлекательность |
Наличие внебюджетных средств финансирования учреждения, привлеченных: За счет аренды |
1 балл | 4 |
За счет платных образовательных услуг |
1 балл | |||
За счет спонсорской помощи и добровольных пожертвований (показатели могут суммироваться). |
2 балла | |||
1.9 | Эффективность комплектования контингента воспитанников |
Комплектование всего контингента воспитанников на 1 сентября текущего года. |
1 балл | 2 |
Сохранение контингента воспитанников в течение года. (показатели могут суммироваться). |
1 балл | |||
1.10 | Общественная составляющая управления |
Наличие органа государственно-общественного управления ДТДМ, в котором представлены все участники образовательного процесса (педагоги, родители, представители общественных организаций и др.) |
2 балла | 2 |
Наличие органа самоуправления в (согласно Уставу), имеющего право управления финансовыми ресурсами, режима работы учреждения |
1 балл | |||
1.11 | Привлечение ресурсов сторонних организаций |
Наличие договоров и соглашений о совместной работе с различными учреждениями и организациями: - от 1 до 3 учреждений |
1 балл | 2 |
- более 3 учреждений и организаций |
2 балла | |||
1.12 | Работа со СМИ | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения на муниципальном уровне |
1 балл | 6 |
На региональном уровне | 2 балла | |||
На федеральном уровне (показатели могут суммироваться). |
3 балла | |||
1.13 | Работа с обращениями участников образовательного процесса и граждан |
Отсутствие обоснованных обращений по поводу конфликтных ситуаций в органы управления образованием |
2 балла | 2 |
Уровень решения конфликтных ситуаций |
1 балл | |||
Итого: | 34 (25) | |||
2. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье сбережение и безопасность участников образовательного процесса |
||||
2.1 | Планирование здоровье сберегающих мероприятий |
Наличие в учреждении программы внедрения здоровье сберегающих технологий |
2 балла | 4 |
или системы пропаганды здорового образа жизни; |
1 балл | |||
наличие мониторинга состояния здоровья воспитанников (показатели могут суммироваться). |
1 балл | |||
2.2 | Уровень здоровья воспитанников |
Доля дней, пропущенных по болезни: ниже, чем в предыдущий период на 10% и более процентов; |
1 балл | 2 |
ниже, чем в среднем по муниципалитету |
2 балла | |||
2.3 | Обеспечение безопасности |
Отсутствие предписаний органов надзора за деятельностью образовательного учреждения: в части пожарной безопасности учреждения; |
1 балл | 4 |
в части соответствия эпидемиологическим нормам; |
1 балл | |||
отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса (показатели могут суммироваться). |
2 балла | |||
Итого: | 10 | |||
3. Эффективность процесса обучения и воспитательной работы | ||||
3.1 | Охват воспитанников массовыми мероприятиями, организованными на базе учреждения и финансируемым из бюджета |
Не менее 25% от общего числа воспитанников |
1 балл | 2 |
Не менее 50% от общего числа воспитанников |
2 балла | |||
3.2 | Наличие воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей |
На муниципальном уровне | 1 балл | 3 |
На региональном | 2 балла | |||
На всероссийском или международном |
3 балла | |||
Итого | 5 | |||
4. Кадровый потенциал | ||||
4.1 | Привлечение и закрепление молодых специалистов |
Наличие педагогов со стажем до 5 лет; |
1 балл | 2 |
Доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более от общего числа педагогов |
2 балла | |||
4.2 | Уровень квалификации |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий |
1 балл | 1 |
4.3 | Повышение квалификации |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов: более 80% от общего числа; |
1 балл | 2 |
100% от общего числа | 2 балла | |||
4.4 | Представление результатов инновационной деятельности |
Проведение семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования: на муниципальном уровне |
1 балл | 2 |
На региональном | 2 балла | |||
4.5 | Развитие педагогического творчества |
Участие педагогов и руководителей в научно-практических конференциях (представление результатов научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работы): на муниципальном уровне |
1 балл | 2 |
на региональном уровне | 2 балла | |||
4.6 | Наличие публикаций в методических журналах |
Наличие публикаций педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений в методических журналах |
1 балл | 1 |
4.7 | Профессиональное развитие |
Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства: На муниципальном уровне |
1 балл | 2 |
На региональном уровне | 2 балла | |||
Итого: | 12 | |||
Всего: | 61 (52) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.