Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Положению
о порядке и условиях установления выплат
стимулирующего характера руководителям
муниципальных образовательных учреждений
Показатели и критерии оценки качества
деятельности руководителей муниципальных образовательных
учреждений детских оздоровительно-образовательных лагерей
N | Показатель | Критерий оценки | Шкала |
Максималь- ное кол-во баллов |
1. Эффективность управленческой деятельности | ||||
1.1. | Стратегическое планирование |
Наличие программы развития (срок действия не менее 3 лет). |
1 балл | 2 |
Наличие программы развития (срок действия не менее 3 лет), включающей финансовую составляющую. |
2 балла | |||
1.2 | Инвестиционная привлекательность |
Наличие внебюджетных средств, привлеченных: - за счет спонсорской помощи и добровольных пожертвований |
1 балл | 3 |
- за счет продажи путевок (показатели могут суммироваться) |
2 балла | |||
1.3 | Своевременная и качественная подготовка учреждения к функционированию в летний оздоровительный период |
Наличие акта проверки готовности образовательного учреждения |
1 балл | 2 |
Поддержание оборудования в рабочем состоянии (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.4. | Осуществление контроля за качественным и своевременным проведением капитального и текущего ремонта зданий и помещений |
Наличие акта приемки выполненных работ до начала летнего оздоровительного сезона |
1 балл | 2 |
Эффективность проведения претензионной работы (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.5 | Эффективность комплектования контингента воспитанников |
Предварительное комплектование контингента в осеннее-весенний период |
2 балла | 4 |
Комплектование всего контингента воспитанников на начало каждой смены |
1 балл | |||
Сохранение контингента воспитанников в течение смены (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.6 | Привлечение ресурсов сторонних организаций |
Наличие договоров и соглашений о совместной оздоровительной и воспитательной работе с различными учреждениями и организациями: С 1 учреждений |
1 балл | 2 |
Более 2 учреждений и организаций | 2 балла | |||
1.7 | Организация договорной деятельности по основным направлениям |
Своевременное оформление договоров с поставщиками товаров и услуг: - отопление |
1 балл |
4 |
- освещение и электроснабжение, | 1 балл | |||
- пожарная безопасность и пожарная сигнализация |
1 балл | |||
- питание (показатели могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.8 | Работа со СМИ | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения на муниципальном уровне |
1 балл | 6 |
На региональном уровне | 2 балла | |||
На федеральном уровне | 3 балла | |||
Работа с Интернет страницей (баллы могут суммироваться) |
1 балл | |||
1.9 | Работа с обращениями участников образовательного процесса и граждан |
Отсутствие обоснованных обращений по поводу конфликтных ситуаций в органы управления образованием |
2 балла | 2 |
Уровень решения конфликтных ситуаций в ДООЛ |
1 балл | |||
Итого: | 27 | |||
2. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье сбережение и безопасность участников образовательного процесса |
||||
2.1 | Планирование здоровье сберегающих мероприятий |
Наличие в учреждении программы внедрения здоровье сберегающих технологий |
2 балла | 4 |
или системы пропаганды здорового образа жизни; |
1 балл | |||
наличие мониторинга состояния здоровья воспитанников (показатели могут суммироваться). |
1 балл | |||
2.2 | Обеспечение безопасности |
Отсутствие штрафных санкций органов надзора за деятельностью образовательного учреждения: в части пожарной безопасности учреждения; |
1 балл | 4 |
в части соответствия эпидемиологическим нормам; |
1 балл | |||
отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения за смену (показатели могут суммироваться). |
2 балла | |||
2.3. | Двигательная активность |
Наличие в режиме работы учреждения (в плане учреждения) специального времени для проведения занятий двигательной активности |
1 балл | 1 |
Итого: | 9 | |||
3. Эффективность процесса обучения и воспитательной работы | ||||
3.1 | Охват воспитанников массовыми мероприятиями, организованными на базе лагеря |
Не менее 25% от общего числа воспитанников |
1 балл | 2 |
Не менее 50% от общего числа воспитанников |
2 балла | |||
3.2 | Наличие воспитанников или команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей |
На муниципальном уровне | 3 балл | 3 |
Итого | 5 | |||
4. Кадровый потенциал | ||||
4.1 | Привлечение специалистов |
Наличие педагогов со стажем до 5 лет; |
1 балл | 2 |
Доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более от общего числа педагогов |
2 балла | |||
4.2. | Привлечение студенческой молодежи |
Наличие вожатых из числа студентов ВУЗов, колледжей, училищ |
2 балла | 2 |
4.3 | Уровень квалификации |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий |
1 балл | 1 |
4.4 | Представление результатов инновационной деятельности |
Проведение семинаров, совещаний, мастер-классов массовых мероприятий в период летней оздоровительной кампании, на муниципальном уровне |
4 балла | 4 |
На региональном | 2 балла | |||
4.5. | Система подбора и подготовки кадров |
Проведение семинаров, совещаний, мастер-классов в период осенне-весеннего сезона оздоровительной кампании |
3 балла | 3 |
Итого: | 12 | |||
Всего: | 53 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.