Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVI. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
42. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
а) при личном обращении в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ";
б) путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ";
в) путем направления заявления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи;
г) путем подачи заявления в электронной форме, с использованием информационного портала, Единого портала.
Заявление о предоставлении финансовой помощи через филиал ГАУ "МФЦ" не подается.
43. Предложение о предоставлении государственной услуги оформляется сотрудником центра занятости и подписывается безработным гражданином, который фиксирует в нем свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
44. Безработный гражданин вправе отказаться от предложения.
45. В случае отказа безработного гражданина от предложения он вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
46. Заявление подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в центр занятости или филиал Г АУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед), в филиале ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
в) поступившее в виде документа в электронной форме через информационный портал или Единый портал - в день поступления в центр занятости, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется документоведом.
47. В случае личного обращения безработного гражданина в центр занятости с заявлением или предложением, сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости), производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр), после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе I раздела III настоящего Административного регламента.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении финансовой помощи сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III раздела III настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.
48. При поступлении заявления в центр занятости посредством почтовой связи либо с использованием средств факсимильной связи, оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 15 минут.
49. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через информационный портал или Единый портал, принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием/отправку документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации документоведу.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.
50. Документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.
51. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении данной информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.
52. При поступлении заявления (за исключением заявления о предоставлении финансовой помощи) к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник проверяет, состоит ли гражданин, направивший заявление, на учете в центре занятости в качестве безработного.
В случае если гражданин, направивший заявление, состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 82-83 подраздела XIX настоящего раздела.
В случае если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу.
53. Документовед регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет его на адрес электронной почты либо почтовый адрес гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги, а в случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано в электронной форме через информационный портал или Единый портал - направляет уведомление сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.
54. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
55. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 52-54 настоящего подраздела - 24 часа.
56. При поступлении к сотруднику центра занятости,
предоставляющему государственную услугу, заявления о предоставлении финансовой помощи, направленного в центр занятости почтой или в электронном виде, указанный сотрудник производит регистрацию заявления в регистре, после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III раздела III настоящего Административного регламента.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 9 ноября 2015 г. N 13-нп в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
57. В случае личного обращения гражданина в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости - оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;
в) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 подраздела VIII настоящего раздела;
г) осуществляет прием заявления;
д) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
е) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 84 подраздела XIX настоящего раздела;
58. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 5 мая 2015 г. N 2-нп в подпункт "б" пункта 58 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных
настоящим пунктом, - не более 20 минут.
59. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 58 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных
настоящим пунктом, - не более 20 минут.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 5 мая 2015 г. N 2-нп в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
60. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действия - в день регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ".
61. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ "МФЦ", сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации документоведу, который:
а) производит регистрацию заявления в регистре;
б) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;
в) делает копию заявления и передает ее сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде;
г) передает заявление сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.
62. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 61 - 62 настоящего подраздела - 24 часа.
63. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, он выполняет действия, указанные в пункте 52 настоящего подраздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.