Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 пункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением и приложенными к нему документами;
- направление в адрес Департамента заявления и приложенных к нему документов с использованием почтовой связи;
- направление заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3.1.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 подпункт 3.1.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя регистрирует их не позднее дня получения заявления Департаментом;
3.1.2.5. оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и выдает ее заявителю.
3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2., 3.1.2.3., 3.1.2.5. пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги - начальнику структурного подразделения Департамента, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Департамента по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.1.5. Начальник уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
Cрок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя до 1 дня.
3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор) на предмет проверки соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. Указанная проверка оформляется актом осмотра объекта.
Срок выполнения до 2 дней.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с установленной законодательством формой. В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в бумажной форме осуществляется подготовка и печать проекта разрешения в пяти экземплярах.
Срок выполнения до 4 дней.
3.2.3. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа согласно п. 2.8 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения до 4 дней.
3.3. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.3.2. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передаёт его должностному лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, который направляет его в отдел по работе с документами администрации города, где изготавливаются четыре копии документа с печатями.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание документов.
Срок выполнения до 2 дней.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает три копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю лично под роспись либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
3.3.5. После подписания мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, заявителю лично под роспись, либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
Срок выполнения до 1 дня.
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 подпункт 3.3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.6. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет три экземпляра копий разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется специалистом Департамента в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Твери от 14 апреля 2016 г. N 634 пункт 3.3. настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.