Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 17 мая 2012 г. N 902
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на строительство объектов капитального строительства"
8 мая, 25 августа 2014 г., 31 марта, 25 августа 2016 г.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1442 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Прием, проверка и регистрация документов
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1442 пункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением и приложенными к нему документами;
- направление в адрес Департамента заявления и приложенных к нему документов с использованием почтовой связи;
- направление заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1442 подпункт 3.1.2.3 пункта 3.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.2.3. регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Департаментом.
3.1.2.4. оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту и выдает ее заявителю.
3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2., 3.1.2.4. пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их начальнику структурного подразделения Департамента, осуществляющему непосредственное исполнение полномочий Департамента по выдаче разрешения на строительство (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.1.5. Начальник уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя до 1 рабочего дня.
3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Срок выполнения до 6 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Твери от 31 марта 2016 г. N 560 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство в соответствии с установленной законодательством формой.
Срок выполнения до 1 рабочего дня.
3.2.3. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа согласно п. 2.8 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание документов.
Срок выполнения до 1 рабочего дня.
3.2.5. После подписания мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов , заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
3.2.6. Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.7. При направлении мотивированного отказа в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Твери от 31 марта 2016 г. N 560 подпункт 3.2.8 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает проект разрешения на строительство на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Твери от 31 марта 2016 г. N 560 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.3. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Твери от 31 марта 2016 г. N 560 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.1. Уполномоченное на подпись результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо подписывает два экземпляра разрешения на строительство и передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
Срок выполнения до 1 рабочего дня.
Постановлением Администрации города Твери от 31 марта 2016 г. N 560 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает один экземпляр разрешения на строительство заявителю лично под подпись либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1442 в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.3. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет один экземпляр разрешения на строительство почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется специалистом Департамента в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.3.4. При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
(п. 3.3.5 вступает в силу с 1 января 2014 года)#
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, также направляет: один экземпляр разрешения на строительство объекта капитального строительства в архив Департамента в целях ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и в течение трёх дней после выдачи разрешения один экземпляр копии разрешения на строительство в территориальный орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
И.о. начальника департамента архитектуры |
А.А. Котиков |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации города Твери от 17 мая 2012 г. N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.