Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства транспорта
Тверской области
от 11 мая 2016 г. N 91-нп
Методика оценки конкурсной документации
муниципального образования Тверской области на участие
в конкурсном отборе объектов муниципальных образований Тверской области
на предоставление из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи
с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. Для определении приоритетности объектов муниципальных образований и формирования рейтинга конкурсной документации муниципальных образований Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов на предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.
2. Обязательными критериями конкурсного отбора являются:
а) социальная и экономическая эффективность - К 1;
б) востребованность транспортных услуг - К 2;
в) протяженность объекта - К 3;
г) интенсивность движения - К 4;
д) стоимость работ - К 5;
е) срок реализации объекта - К 6;
ж) качество обоснования необходимого объема средств - К 7;
з) реализация объектов в предыдущем периоде - К 8.
3. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К 1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Реализация объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: - подъезды к агропромышленным комплексам (производство и переработка сельскохозяйственной продукции), располагающиеся в границах сельских населенных пунктов; - подъезды к инвестиционным зонам, располагающиеся в границах сельских населенных пунктов; - другие общественно значимые объекты сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
1 |
2 |
Реализация мероприятия направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры. В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации |
1 |
3 |
Реализация объекта направлена на обеспечение безопасности дорожного движения: - на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части; - отсутствуют технические средства организации безопасности движения; - отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий; - имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей |
1 |
4 |
При реализации мероприятия будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые при дорожных работах. В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации |
1 |
4. Критерий востребованности транспортных услуг (К 2) определяется численностью жителей, проживающих в населенном пункте, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Численность жителей более 50 чел. |
3 |
2 |
Численность жителей от 25 чел. до 50 чел. |
2 |
3 |
Численность жителей менее 25 чел. |
1 |
5. Критерий протяженности (К 3) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к реализации.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Протяженность более 3 км |
3 |
2 |
Протяженность от 1,5 км до 3 км |
2 |
3 |
Протяженность менее 1,5 км |
1 |
6. Критерий интенсивности движения (К 4).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут. |
3 |
2 |
Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут. |
2 |
3 |
Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут. |
1 |
7. Критерий стоимости работ (К 5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и сводного сметного расчета, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Стоимость работ более 10 млн руб. |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.