Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Твери
от 26 декабря 2015 г. N 2474
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд города Твери
1. Настоящие требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации города Твери, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов, утверждающих:
требования к закупаемым муниципальными органами и их отраслевыми (функциональными) подразделениями, имеющих статус юридических лиц и являющихся участниками бюджетного процесса (далее - подразделение муниципального органа) (включая подведомственные указанным органам казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (далее по тексту - нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.
2. Для целей настоящих требований под муниципальными органами понимаются:
- Тверская городская Дума;
- администрация города Твери
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются и издаются администрацией города Твери в форме постановлений администрации города Твери.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, издаются (принимаются) муниципальными органами в форме постановлений (решений) соответствующих органов.
5. Согласование проектов правовых актов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований осуществляется в порядке, установленном правовыми актами муниципальных органов.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований и пояснительные записки к ним, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту - ЕИС).
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля - 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта в ЕИС.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения (замечания) общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в рамках общественного контроля на ЕИС и размещают ответы на ЕИС в течение семи рабочих дней с момента подачи предложения (замечания).
Предложения (замечания), поступившие в письменной форме, подлежат рассмотрению в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации.
9. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля муниципальные органы при юридической обоснованности принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, с учетом предложений (замечаний) общественных объединений, юридических и физических лиц.
10. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований подлежат предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, общественный совет может принять одно из следующих решений:
а) о возможности принятия правового акта;
б) о рекомендации доработать проект правового акта.
Решение общественного совета должно быть мотивированным и обоснованным. Решение общественного совета носит рекомендательный характер.
12. Решение общественного совета принимается, оформляется в соответствии с Положением об общественном совете и размещается в ЕИС в течение 7 календарных дней со дня направления проекта правового акта в общественный совет.
13. В случае принятия Общественным советом мотивированного и обоснованного решения, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих требований, муниципальные органы издают (принимают) правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решением общественного совета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте "б" пункта 10 настоящих требований" имеется в виду "в подпункте "б" пункта 11 настоящих требований"
14. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения) подлежат утверждению в двухмесячный срок с момента вступления в силу настоящих Требований.
15. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд подлежат утверждению в двухмесячный срок с момента вступления в силу настоящих Требований.
16. Муниципальные органы издают (принимают) правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, в месячный срок со дня утверждения правил определения требований к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд.
17. Муниципальные органы до 15 июля 2016 года издают (принимают) правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований. Указанные акты, в дальнейшем, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год до 1 июня года, предшествующего году финансового планирования.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в случае возникновения необходимости таких изменений, в том числе в связи с изменением общих правил нормирования в сфере закупок, бюджетного законодательства Российской Федерации.
19. Внесение изменений в правовые акты указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их издания (принятия).
20. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня издания (принятия) правовых актов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований настоящих требований, размещают эти правовые акты в ЕИС.
21. Правовой акт администрации города Твери, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, должен содержать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Твери перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения);
в) примерную форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальным органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения).
22. Правовой акт администрации города Твери, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), должен содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом администрации города Твери;
в) требования об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подразделениями муниципального органа (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, должны содержать:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
Указанные правовые акты, разрабатываются муниципальными органами (подразделениями муниципального органа в соответствии с их компетенцией).
Подразделения муниципального органа, курирующие деятельность подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, разрабатывают и обеспечивают издание указанных правовых актов, в отношении подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.
24. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должны содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат для обеспечения нужд муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения) не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Указанные правовые акты, разрабатываются муниципальными органами (подразделениями муниципального органа в соответствии с их компетенцией).
Подразделения муниципального органа, курирующие деятельность подведомственных им казенных учреждений, разрабатывают и обеспечивают издание указанных правовых актов, в отношении подведомственных им казенных учреждений.
25. Нормативные затраты для обеспечения нужд муниципальных органов (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) учитываются муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) при планировании закупок, а также применяются указанными органами для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
26. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) учитываются муниципальными органами (включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) при планировании закупок, а также применяются указанными органами для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
27. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и их отраслевыми (функциональными) подразделениями, имеющих статус юридических лиц и являющихся участниками бюджетного процесса (включая подведомственные указанным органам казенные и бюджетные учреждения), отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.
28. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок муниципальные органы размещают правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих требований, проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним, а также поступившие в рамках проведения обсуждения предложения (замечания) общественных объединений, юридических и физических лиц, ответы на данные предложения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 26 декабря 2015 г. N 2474 "Об утверждении требований к порядку разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.