Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Твери
от 27 ноября 2012 г. N 1805
Положение
о межведомственной комиссии
по укреплению налоговой дисциплины
17 декабря 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Твери от 17 декабря 2015 г. N 2300 подпункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
1.1. Межведомственная комиссия по укреплению налоговой дисциплины (далее - Комиссия) создается с целью решения вопросов, связанных с взысканием задолженности с физических и юридических лиц по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - налоги).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тверской области, постановлениями Правительства Тверской области, Уставом города Твери, муниципальными правовыми актами города Твери, а также настоящим Положением.
1.3. Межведомственная комиссия формируется из представителей администрации города Твери и представителей Межрайонных ИФНС России по городу Твери.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является досудебное урегулирование вопросов, связанных с взысканием задолженности по налогам.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает факты и причины образовавшейся задолженности по налогам;
б) приглашает на заседание Комиссии и заслушивает должников и (или) представителей должников, не выполняющих обязанность по оплате, для решения вопросов погашения задолженности, а также для предупреждения ее образования в дальнейшем;
в) вырабатывает рекомендации по способам погашения задолженности по налогам, в том числе о возможности и целесообразности обращения заинтересованными должниками в налоговые органы по вопросам предоставления отсрочки или рассрочки уплаты налогов в соответствии с главой 9 Налогового кодекса РФ;
г) рассматривает вопросы направления информации в уполномоченные органы о возможности и целесообразности обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника по налогам несостоятельным (банкротом);
д) проводит через средства массовой информации разъяснительную работу среди населения по вопросам своевременной оплаты налогов;
е) разрабатывает иные меры, направленные на снижение задолженности по налогам.
3. Полномочия Комиссии
3.1. При реализации своих задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать документы и информацию, необходимую для работы Комиссии;
б) приглашать на заседания Комиссии руководителей и главных бухгалтеров организаций - должников, граждан, имеющих задолженности по налогам, экспертов для получения информации, необходимой для работы Комиссии;
в) ходатайствовать о применении к должникам, не предпринимающим действия по погашению своих долговых обязательств, предусмотренные действующим законодательством меры принудительного взыскания;
3.2. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4. Состав Комиссии
4.1.Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Твери.
4.2. Председатель Комиссии:
а) планирует и организует деятельность Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) определяет полномочия членов Комиссии;
г) дает указания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, обязательные для исполнения ее членами, а также работниками администрации города Твери и ее структурных подразделений;
д) организует контроль за исполнением данных указаний;
е) по мере необходимости привлекает к работе Комиссии специалистов структурных подразделений администрации города Твери.
4.3. Председатель Комиссии формирует повестку дня заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.
4.4. В периоды отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
а) ведет протоколы заседаний Комиссии;
б) оформляет решения Комиссии в установленном порядке;
в) обеспечивает созыв членов Комиссии на заседания.
5. Регламент работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае, если при принятии решения количество голосов "за" и "против" оказалось равным, решение принимается председателем Комиссии.
5.4. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания, подписывается председателем Комиссии и направляется, при необходимости, в соответствующие государственные органы власти для принятия решения.
5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент финансов.
5.6 Отчет о деятельности Комиссии представляется в управление организационно-контрольной работы администрации города ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчётным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.