Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Правотворческая инициатива реализуется в форме внесения на рассмотрение Думы:
1) проектов решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории города Твери (далее - нормативный правовой акт);
2) проектов решений по вопросам организации деятельности Тверской городской Думы и иным вопросам в соответствии с законодательством;
3) поправок к внесенным на рассмотрение Думы проектам правовых актов.
Необходимым условием внесения проекта решения в Думу в порядке правотворческой инициативы является представление с сопроводительным письмом на имя председателя Тверской городской Думы:
1) текста проекта решения, принятие которого отнесено к компетенции Думы, его электронной версии;
2) пояснительной записки к проекту решения, содержащей обоснование необходимости принятия решения, предмет нормативного регулирования, изложение концепции проекта правового акта. Проект решения должен содержать указания на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения решений и форм контроля, а в необходимых случаях - экспертную оценку. В решении Думы, как правило, указывается орган (лицо), контролирующий его исполнение;
3) перечня решений, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием вносимого проекта;
4) заключения Главы города Твери в случае внесения субъектом правотворческой инициативы проекта об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, изменении финансовых обязательств города, других проектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета;
5) документа, выражающего решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта решения.
При направлении поправок, в том числе к принятым в первом чтении проектам правовых актов, субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены в письменной виде:
текст поправок с указанием субъекта правотворческой инициативы, направившего поправки;
финансово-экономическое обоснование (в случае направления поправок, реализация которых потребует затрат бюджета города Твери).
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Тверской городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Тверской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Тверской городской Думы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Тверской городской Думы проводится в порядке, установленном решением Тверской городской Думы.
Проект решения, поправки считаются внесенными в Думу со дня их регистрации в приемной Думы.
<< Статья 62 Статья 62 |
Статья 64 >> Статья 64 |
|
Содержание Решение Тверской городской Думы от 25 марта 2008 г. N 38 "Об утверждении Регламента Тверской городской Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.