Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Планировочная и архитектурно-пространственная структура
19.1. Генеральный план не предусматривает каких-либо кардинальных изменений в планировочной и архитектурно-пространственной структуре города Торжок.
19.2. В пределах Исторического ядра планируется полностью сохранить исторически сложившуюся планировочную и архитектурно-пространственную структуру.
19.3. В Историческом ядре Генеральный план предусматривает:
19.3.1. развитие с усилением соответствующих акцентов городского центра с общественно-деловыми функциями (площадь 9-го Января);
19.3.2. развитие с усилением соответствующих акцентов городского центра с торговыми функциями (Ильинская площадь);
19.3.3. формирование городского туристического центра (площадь Революции);
19.3.4. формирование зон развития объектов системы социально-бытового обслуживания жителей и гостей города;
19.3.5. улично-дорожная сетка сохраняется в современном виде.
19.4. С целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети городского центра в левобережной части города, с одной стороны, и формирования здесь благоприятных условий развития туризма, с другой стороны, Генеральным планом предусматривается:
19.4.1. изменение схемы дорожного движения транспорта, основанной на реконструкции улиц Дзержинского и Пролетарской и организации на них одностороннего движения автотранспорта: по ул. Пролетарской от ул. Мира до пересечения с ул. Дзержинского - в сторону Ленинградского шоссе; по ул. Дзержинского от пересечения с ул. Пролетарской до пл. Героя России Воробьева - в сторону пл. Героя России Воробьева;
19.4.2. формирование во внутриквартальном пространстве между улицами Пролетарской и Дзержинского системы автомобильных парковок, принимающих автотуристов и посетителей торгового подцентра, формирующегося в районе Ильинской площади.
19.5. В пределах современной застройки (за пределами Исторического ядра) Генеральным планом предполагается сохранение в целом существующей конфигурации улично-дорожной сети: в правобережной части - радиально-полукольцевой, в левобережной части - линейной.
19.6. При этом подлежат формированию новые направления (новые элементы градостроительного каркаса территории города):
19.6.1. среднее полукольцо, которое практически оконтуривает существующую селитебную застройку правобережной части города и соединяет радиальные вылетные магистрали - улицы Старицкую, Ржевскую, Кожевников, Володарского, Луначарского и по северному мосту через р. Тверца замыкается на Ленинградское шоссе (с обустройством регулируемого перекрестка в месте примыкания). Эта магистраль возьмет на себя функцию распределения автомобильных потоков, обеспечит транспортное сообщение между районами города, минуя центр города, освободит исторический центр от транзитного движения;
19.6.2. большое полукольцо также соединяет радиальные магистрали - выходы из города, обслуживает размещаемые вдоль нее новые жилые образования и существующую застройку. Полукольцевая магистраль имеет выход на Ленинградское шоссе в створе ул. Чехова. Строительство этой магистрали потребует устройства нового мостового перехода через р. Тверца. Помимо собственно обслуживания прилегающей территории и осуществления транспортных связей с другими районами города, эта магистраль позволит снять автомобильные потоки через центральную часть города с направления Санкт-Петербург - Кувшиново, Осташков;
19.6.3. ул. Энгельса с выходом на проектируемую автодорогу Торжок - Лихославль (со строительством путепровода через линию Октябрьской железной дороги), что даст для городского округа еще один выход на внешнюю сеть автомобильных дорог.
19.7. В планировочном отношении в границах современной застройки Генеральный план предполагает развивать большую структуризацию: формирование в пределах современной застройки явно выраженных общественно-деловых и социально-бытовых подцентров разного таксономического уровня.
19.8. Формирование подцентров должно происходить за счет компактного размещения нового строительства объектов социально-бытового обслуживания населения, недостаток в которых испытывают соответствующие территории, и сопутствующих им объектов общественно-делового назначения.
19.9. Генеральным планом предполагается также формирование такого специализированного подцентра городского значения, как вокзальный комплекс, включающий реконструируемое и благоустраиваемое здание железнодорожного вокзала и предлагаемое к строительству современного здания автовокзала, а также весь необходимый комплекс обслуживающих объектов и территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.