Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Торжка
от 6 августа 2012 г. N 426
Положение
о Комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины
1. Общие положения
1.1. Комиссия по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее - Комиссия) создана в целях мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области, а также погашения задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности на территории города Торжка и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, решениями Торжокской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) выработка согласованных действий органов местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области, сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, увеличению доходной базы бюджета города, погашению задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности на территории муниципального образования город Торжок, сокращению числа убыточных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Торжок;
б) организация взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, организациями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.2. Для реализации поставленных задач Комиссия:
а) запрашивает информацию и заслушивает представителей органов местного самоуправления по вопросам обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области, сокращения задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, увеличения доходной базы города Торжка, сокращения числа убыточных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Торжок, сокращения задолженности по заработной плате;
б) рассматривает вопрос установления ставок и эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам;
в) разрабатывает мероприятия по укреплению налоговой дисциплины, повышению уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области, сокращению задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, сокращению числа убыточных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Торжок, погашению задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности на территории города Торжка.
3. Права Комиссии
3.1. Права Комиссии:
а) запрашивать у исполнительных органов муниципальной власти, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города, материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) приглашать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Торжок, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; в случае необходимости давать поручения руководителям исполнительных органов муниципальной власти, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти об участии в подготовке рассматриваемых на Комиссии вопросов;
в) создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
г) вносить предложения исполнительным органам муниципальной власти, территориальным подразделениям федеральных органов исполнительной власти и руководителям организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Тверской области, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
д) направлять материалы о работе Комиссии в средства массовой информации.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Торжка.
4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
б) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
в) определяет место, время проведения заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии;
г) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
д) организует работу по подготовке проектов правовых актов по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия.
4.5. секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
д) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
е) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
ж) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии, повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами;
з) организует участие в заседаниях Комиссии представителей подразделений федеральных органов исполнительной власти и представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
и) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.6. члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом работы Комиссии и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
5.4. В случае невозможности личного участия в работе Комиссии член Комиссии обеспечивает себе замену представителем из представляемой им структуры по согласованию с председателем Комиссии.
5.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться члены рабочих групп, представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, Торжокской городской Думы, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам и организациям, принимавшим участие в заседании.
5.8. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление финансов администрации города Торжка.
6. Рабочие группы
1. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
2. В состав рабочих групп включаются представители подразделений федеральных органов исполнительной власти, научных, общественных и иных организаций.
3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
4. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.