Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Подпрограммы
16. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса";
б) подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования город Торжок";
в) подпрограмма 3 "Организация бюджетного процесса".
Подпрограмма 1 "Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы
17. Реализация подпрограммы 1 "Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса"связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Комплексная автоматизация бюджетного процесса муниципального образования город Торжок, включая управление закупками и информационно-правовое обеспечение бюджетного процесса";
б) задача 2 "Обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджета";
в) задача 3 "Обеспечение интеграции процессов управления муниципальными закупками и бюджетного процесса";
г) задача 4 "Интеграция муниципальной информационной системы в сфере управления финансами с внешними информационными системами, в том числе в рамках концепции создания интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"".
18. Решение задачи 1 "Комплексная автоматизация бюджетного процесса муниципального образования город Торжок, включая управление закупками и информационно-правовое обеспечение бюджетного процесса" оценивается с помощью следующих показателей:
а) процент сокращения затрат труда на сбор и обработку информации субъектов бюджетного планирования;
б) процент сокращения затрат по обеспечению взаимодействия субъектов сферы размещения заказа за счет организации электронного документооборота;
в) доля реализации в отчетном году концепции автоматизации процесса размещения информации в сфере управления финансами в открытом доступе в сети Интернет
19. Решение задачи 2 "Обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджета" оценивается с помощью следующих показателей:
а) использование единой нормативно-справочной информации, систем хранения данных и администрирования программных модулей, обеспечивающих автоматизацию процессов составления и исполнения бюджета;
б) автоматизация процесса получения проекта "Решения о бюджете" с сопроводительными материалами и формирование "Росписи расходов бюджета".
20. Решение задачи 3 "Обеспечение интеграции процессов управления муниципальными закупками и бюджетного процесса" оценивается с помощью следующих показателей:
а) использование единой с системой исполнения бюджета нормативно-справочной информации и системы администрирования данных
б) уровень автоматизации процессов составления "Плана закупок", "Плана-графика", экспорта данных для проектирования бюджета, формирования и согласования заявок на размещение заказа, контроля финансового обеспечения закупок на этапе их планирования и формирования заявок, резервирования средств и формирования бюджетных обязательств на основе заключенных контрактов (договоров) в системе исполнения бюджета, размещения информации в федеральной информационной системе, мониторинга и контроля в сфере закупок.
21. Решение задачи 4 "Интеграция муниципальной информационной системы в сфере управления финансами с внешними информационными системами, в том числе в рамках концепции создания интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"" оценивается с помощью следующих показателей:
а) использование единой системы справочников и классификаторов в муниципальных и внешних информационных системах;
б) доля информации в сфере управления финансами муниципального образования город Торжок, подлежащая размещению с помощью портальных решений в отчетном году, удовлетворяющая требованиям форматов XML-документов, передаваемых в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи для обеспечения интеграции со смежными системами.
22. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
23. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 21 апреля 2014 г. N 145 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
24. Решение задачи 1 "Комплексная автоматизация бюджетного процесса муниципального образования город Торжок, включая управление закупками и информационно-правовое обеспечение бюджетного процесса" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Автоматизация процесса проектирования бюджета с применением удаленного подключения к единой базе данных";
б) административное мероприятие "Автоматизация системы управления муниципальными закупками с применением удаленного подключения к единой базе данных";
в) административное мероприятие "Сопровождение текущих процессов составления и исполнения бюджета муниципального образования город Торжок, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности Управления финансов администрации муниципального образования город Торжок, а также исполнения иных функций и полномочий Управления финансов администрации муниципального образования город Торжок";
г) мероприятие "Реализация отдельных мероприятий по автоматизации бюджетного процесса, включая управление закупками и информационно-правовое обеспечение бюджетного процесса" за счет средств местного бюджета".
д) мероприятие "Реализация отдельных мероприятий по автоматизации бюджетного процесса, включая управление закупками и информационно-правовое обеспечение бюджетного процесса" за счет средств областного бюджета "на поощрение достижений наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.
25. Решение задачи 2 "Обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджета" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Систематизация процесса проектирования бюджета путем применения единых правил и технологий выполнения операций по формированию бюджета".
26. Решение задачи 3 "Обеспечение интеграции процессов управления муниципальными закупками и бюджетного процесса" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Планирование закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с положениями главы 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с использованием электронного документооборота" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
б) административное мероприятие "Осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ с использованием электронного документооборота";
в) административное мероприятие "Проведение мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ на основании информации, содержащейся в информационном ресурсе";
г) административное мероприятие "Проведение аудита в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ на основании информации, содержащейся в информационном ресурсе";
д) административное мероприятие "Осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ на основании информации, содержащейся в информационном ресурсе"
27. Решение задачи 4 "Интеграция муниципальной информационной системы в сфере управления финансами с внешними информационными системами, в том числе в рамках концепции создания интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Публикация в открытом доступе организациями сектора муниципального управления информации, предусмотренной частью 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"";
б) административное мероприятие "Публикация в открытом доступе информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии муниципального образования, о его активах и обязательствах"
28. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 673 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
29. Общий плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса", составляет 7602,1 тыс. руб.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 673 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
30. Плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|||
задача 1 "Комплексная автоматизация бюджетного процесса муниципального образования город Торжок, включая управление закупками и информационно-правовое обеспечение бюджетного процесса" |
задача 2 "Обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджета" |
задача 3 "Обеспечение интеграции процессов управления муниципальными закупками и бюджетного процесса" |
задача 4 "Интеграция муниципальной информационной системы в сфере управления финансами с внешними информационными системами, в том числе в рамках концепции создания интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||
2014 год |
1712,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1712,7 |
2015 год |
1558,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1558,5 |
2016 год |
959,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
959,1 |
2017 год |
1102,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1102,0 |
2018 год |
1123,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1123,8 |
2019 год |
1146,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1146,0 |
Всего |
7602,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7602,1 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования город Торжок"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы
31. Реализация подпрограммы 2 "Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования город Торжок" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга";
б) задача 2 "Минимизация стоимости муниципальных заимствований".
32. Решение задачи 1 "Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга" оценивается с помощью следующих показателей:
а) объем задолженности по долговым обязательствам муниципалитета не выплаченной в отчетном году в установленные сроки (ст. 112.1 Бюджетного кодекса РФ);
б) максимальная доля расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ст.111 Бюджетного кодекса РФ);
в) продолжительность периода, на который осуществлен прогноз по оптимальному уровню заимствований.
33. Решение задачи 2 "Минимизация стоимости муниципальных заимствований" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
Показатель утвержден Постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317;
б) уровень фактических налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к прошлому году, рассчитанный без поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в сопоставимых условиях;
в) уровень недоимки по местным налогам к прошлому году;
г) доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).
Показатель утвержден Постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317;
д) доля исполнительно-распорядительных органов власти муниципального образования город Торжок, являющихся главными администраторами доходов местного бюджета и (или) главными распорядителями средств местного бюджета, улучшивших показатели финансового менеджмента по сравнению с прошлым годом.
34. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
35. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы
36. Решение задачи 1 "Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:
а) административное мероприятие "Формирование основных подходов к управлению муниципальным долгом";
б) административное мероприятие "Планирование муниципальных заимствований и ассигнований на погашение муниципального долга";
в) административное мероприятие "Ведение мониторинга состояния муниципального долга";
г) мероприятие "Обслуживание муниципального долга".
37. Решение задачи 2 "Минимизация стоимости муниципальных заимствований" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:
а) административное мероприятие "Контроль за выполнением прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета"
б) административное мероприятие "Мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, муниципальных учреждений";
в) административное мероприятие "Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в исполнительно-распорядительных органах власти муниципального образования город Торжок, являющихся главными администраторами доходов местного бюджета и (или) главными распорядителями средств местного бюджета"
г) административное мероприятие "Информационное взаимодействие с Межрайонной ИФНС России N 8 по Тверской области на основе соглашений";
д) административное мероприятие "Участие в работе межведомственных комиссий";
е) административное мероприятие "Организация работы с невыясненными поступлениями местного бюджета".
38. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 23 января 2017 г. N 26 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
39. Общий плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования город Торжок", составляет 1278,00 тыс. руб.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 23 января 2017 г. N 26 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
40. Плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования город Торжок", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Годы реализации муниципальной программы |
Плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета муниципального образования город Торжок", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|
задача 1 "Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга" |
задача 2 "Минимизация стоимости муниципальных заимствований" |
||
2014 год |
339,6 |
0,0 |
339,6 |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 год |
238,4 |
0,0 |
238,4 |
2017 год |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
1278,0 |
0,0 |
1278,0 |
Подпрограмма 3 "Организация бюджетного процесса"
Подраздел 1. Задачи подпрограммы
41. Реализация подпрограммы 3 "Организация бюджетного процесса" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса"
б) задача 2 "Совершенствование составления и организации исполнения местного бюджета";
в) задача 3 "Совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования";
г) задача 4 "Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"
42. Решение задачи 1 "Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса" оценивается с помощью следующих показателей:
а) подготовка и принятие муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса;
б) разработка и экспертиза проектов муниципальных правовых актов, регулирующих расходные обязательства муниципального образования;
в) количество экспертных заключений, подготовленных в соответствии с требованиями постановления администрации города Торжка от 22.08.2013 N 494 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Торжок"
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 14 октября 2014 г. N 437 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
43. Решение задачи 2 "Совершенствование составления и организации исполнения местного бюджета" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля расходов местного бюджета в отчетном году, предусмотренных в рамках муниципальных программ;
б) удельный вес муниципальных закупок, цели осуществления и объемы финансового обеспечения которых увязаны с решением о бюджете муниципального образования город Торжок на этапе планирования;
в) доля расходов местного бюджета на предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий, которые рассчитаны с учетом нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и эффективно спланированных поступлений от платных услуг;
г) доля бюджетных инвестиций муниципального образования в общем объеме расходов бюджета.
44. Решение задачи 3 "Совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования" оценивается с помощью следующих показателей:
а) отсутствие (наличие) в заключение контрольно-ревизионной комиссии по проверке годового отчета об исполнении бюджета выводов "о существенных нарушениях" законодательства при подготовке отчета;
б) доля участников бюджетного процесса и организаций муниципального сектора, чьи лицевые счета открыты в Управлении финансов администрации муниципального образования город Торжок, перешедших на юридически значимый электронный документооборот по кассовому обслуживанию;
в) доля операций со средствами бюджета, санкционированных к оплате.
45. Решение задачи 4 "Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" оценивается с помощью следующих показателей:
а) степень охвата проверками расходов бюджета;
б) результативность проверок.
46. Значения показателей задач подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
47. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 3 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы
48. Решение задачи 1 "Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:
а) административное мероприятие "Проведение инвентаризации действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса";
б) административное мероприятие "Разработка и внесение в Торжокскую городскую Думу в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта решения о бюджете муниципального образования город Торжок на очередной финансовый год и плановый период".
49. Решение задачи 2 "Совершенствование составления и организации исполнения местного бюджета" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:
а) административное мероприятие "Аналитическое представление программной структуры расходов бюджета муниципального образования город Торжок";
б) административное мероприятие "Формирование системы распределения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основе муниципальных программ";
в) административное мероприятие "Переход к формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения"
50. Решение задачи 3 "Совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:
а) мероприятие подпрограммы "Обеспечение доступа по телекоммуникационным каналам связи участников бюджетного процесса и организаций муниципального сектора, чьи лицевые счета открыты в Управлении финансов администрации муниципального образования город Торжок при переходе на юридически значимый электронный документооборот при осуществлении кассовых операций по исполнению бюджета в соответствии с соглашениями о кассовом обслуживании";
б) административное мероприятие "Формирование бюджетной росписи и кассового плана";
в) административное мероприятие "Организации работы по исполнению исполнительных документов, поступивших на исполнение в Управление финансов администрации муниципального образования город Торжок в соответствии с законодательством РФ";
г) административное мероприятие "Разработка и внесение в Торжокскую городскую Думу в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования город Торжок"
51. Решение задачи 4 "Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:
а) административное мероприятие "Организация внутреннего муниципального финансового контроля";
б) административное мероприятие "Осуществление последующего финансового контроля".
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 14 октября 2014 г. N 437 пункт 52 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
52. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 673 в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
53. Общий плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Организация бюджетного процесса", составляет 192,8 тыс. руб.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 673 в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
54. Плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Организация бюджетного процесса", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 3.
Таблица 3
Годы реализации муниципальной программы |
Плановый объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Организация бюджетного процесса", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|||
задача 1 "Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса" |
задача 2 "Совершенствование составления и организации исполнения местного бюджета" |
задача 3 "Совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования" |
задача 4 "Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" |
||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
4,1 |
0,0 |
4,1 |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
36,2 |
0,0 |
36,2 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
32,5 |
0,0 |
32,5 |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
39,0 |
0,0 |
39,0 |
2018 год |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
40,0 |
2019 год |
0,0 |
0,0 |
41,0 |
0,0 |
41,0 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
192,8 |
0,0 |
192,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.