Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XII.
Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении
147. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации.
148. Сотрудник центра занятости, обучает безработных граждан методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении, в том числе предлагает безработным гражданам:
а) подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону);
б) обсудить результаты собеседования с работодателем;
в) закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю) в соответствии с индивидуальным планом поиска работы;
г) фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
149. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков ведения переговоров с работодателем.
150. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов.
151. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.