Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости с документами, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 26 подраздела VIII раздела II Административного регламента (при наличии в центре занятости зарегистрированного в регистре заявления или предложения).
87. Сотрудник центра занятости:
а) задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
б) извлекает из текущей картотеки центра занятости личное дело получателя государственных услуг;
в) определяет, состоит ли заявитель на учете в центре занятости в качестве безработного, и относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.
88. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, сотрудник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
89. Сотрудник центра занятости информирует гражданина о принятом решении.
90. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, сотрудник центра занятости переходит к выполнению административных действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
91. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, сотрудник центра занятости разъясняет заявителю причины и основания отказа, после чего оформляет в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его и выдает гражданину.
92. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и доведение соответствующего решения до сведения заявителя.
93. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.