Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
107. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Инспекции, приказов ГАУ "МФЦ". Плановые проверки проводятся:
а) начальником Инспекции ежеквартально, по выбору в отношении любого специалиста Инспекции.
б) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ" - один раз в пол года;
в) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" - ежеквартально.
108. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда:
а) начальником Инспекции в отношении специалистов Инспекции;
б) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ";
в) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ".
109. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.