Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Принятие решения об установлении опеки (попечительства)
87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя, в котором содержатся:
а) акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), по форме, утвержденной приказом Минобрнауки N 334, либо акт обследования на установление опеки над недееспособным гражданином, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития N 891н;
б) заключение о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) несовершеннолетних граждан либо заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, с приложением документов, выданных в рамках предоставления государственной услуги "Подготовка заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем)";
в) письменное подтверждение заявителя о факте ознакомления с медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка - для установления опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних граждан.
88. Специалист ТОСЗН:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 45 Административного регламента, готовит проект распоряжения ТОСЗН в 2-х экземплярах по примерной форме согласно приложению 4 или 5 к Административному регламенту, и в случае подачи заявителем заявления об осуществлении опеки или попечительства на возмездной основе - проект договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях в отношении несовершеннолетнего гражданина по примерной форме согласно приложению 8 к Административному регламенту, в отношении совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина - по примерной форме согласно приложению 9 к Административному регламенту (далее - договор) в 2 экземплярах (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - в том числе в электронной форме);
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 45 Административного регламента, готовит проект распоряжения ТОСЗН (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - в том числе в электронной форме) в 2-х экземплярах по примерной форме согласно приложению 6 или 7 к Административному регламенту.
89. Специалист ТОСЗН передает (направляет) документы, указанные в пункте 88 настоящего подраздела, на подпись начальнику ТОСЗН с приложением персонального дела заявителя.
90. Начальник ТОСЗН подписывает распоряжение ТОСЗН (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - электронной подписью) и договор (при наличии), после чего передает (направляет) указанные документы с приложением персонального дела заявителя специалисту ТОСЗН, ответственному за регистрацию документов.
91. Специалист ТОСЗН, ответственный за регистрацию документов:
а) если соответствующее распоряжение ТОСЗН подписано электронной подписью:
распечатывает его, проставляет штамп (делает на нем запись) о подписании документа электронной подписью начальника ТОСЗН,
снимает с него копию,
регистрирует распоряжение ТОСЗН в журнале регистрации исходящей документации,
передает копию распоряжения ТОСЗН с отметкой о регистрации с персональным делом заявителя специалисту ТОСЗН;
размещает распоряжение ТОСЗН, подписанное электронной подписью начальника ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении заключения в "личном кабинете" и необходимости получения комплекта документов в ТОСЗН направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
б) если распоряжение ТОСЗН оформлялось на бумажном носителе - передает распоряжение ТОСЗН с персональным делом заявителя специалисту ТОСЗН.
92. Специалист ТОСЗН после получения подписанного начальником ТОСЗН распоряжения ТОСЗН и (при необходимости) договора уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения распоряжения ТОСЗН в течение 3 дней со дня его подписания и назначает дату и время приема заявителя.
93. При личном посещении заявителем ТОСЗН специалист ТОСЗН:
а) удостоверяет его личность;
б) вручает ему один экземпляр распоряжения ТОСЗН и представленные подлинники документов;
в) в случае подачи заявления об осуществлении опеки или попечительства на возмездной основе, - передает для подписания договор об осуществлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на возмездных условиях;
г) второй экземпляр распоряжения ТОСЗН подшивает в персональное дело заявителя.
94. После подписания заявителем договора специалист ТОСЗН регистрирует договор в журнале договоров. Один экземпляр договора вручает заявителю, второй хранится в ТОСЗН.
95. В случае неявки заявителя в установленные сроки, либо при отсутствии пожеланий заявителя о способе получения результата предоставления услуги, специалист ТОСЗН передает специалисту ТОСЗН, ответственному за регистрацию документов, распоряжение ТОСЗН и (при необходимости) договор с полным комплектом документов, который в свою очередь направляет указанные документы в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
96. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 93-95 настоящего подраздела - 3 дня со дня подписания распоряжения ТОСЗН начальником ТОСЗН.
97. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) гражданину распоряжения ТОСЗН с полным комплектом документов и (при необходимости) заключение договора.
98. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации распоряжений ТОСЗН, в журнале регистрации договоров и в журнале регистрации исходящей документации ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.