Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.
Подготовка запрашиваемых сведений
87. Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" - при поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой либо факсимильной связи) на основе анализа ежемесячных статистических данных, информационных и иных аналитических материалов осуществляет подготовку запрашиваемых сведений согласно заявлению.
88. Результатом административного действия является подготовка запрашиваемых сведений.
89. Максимальный срок административного действия:
при личном обращении заявителя - 3 минуты;
при поступлении заявления на почтовый адрес центра занятости (филиала ГАУ "МФЦ"), поступлении заявления в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") посредством факсимильной связи, поступлении заявления в центр занятости через информационный портал, Единый портал - 1 день.
90. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в регистре (АИС МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.