Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностных лиц ГАУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
112. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области.
113. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
114. Директор центра занятости несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков подписания документов, которые готовятся в процессе предоставления государственной услуги;
г) достоверность сведений, содержащихся в информации о положении на рынке труда в Тверской области, которая предоставляется неограниченному кругу лиц в рамках осуществления публичного информирования о положении на рынке труда.
115. Сотрудник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;
б) проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
в) соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных заявителем непосредственно в центр занятости;
г) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
116. Документовед несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений, поступивших в центр занятости по почте, в электронном виде, факсимильной связью, сроков и порядка регистрации исходящих документов центра занятости, а также сроков и порядка отправки исходящих документов центра занятости почтой.
117. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, несет персональную ответственность за соблюдение сроков передачи документоведу заявлений, поступивших в центр занятости через информационный портал или Единый портал, а также сроков направления заявителю результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
118. Начальник Главного управления, начальники отделов Главного управления несут персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в информации о положении на рынке труда в Тверской области, которая предоставляется неограниченному кругу лиц в рамках осуществления ими публичного информирования о положении на рынке труда.
118.1. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ "МФЦ";
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ";
в) соблюдение порядка и сроков регистрации заявлений, поступивших в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи;
г) подготовку и направление в адрес заявителя запрошенной информации посредством почтовой или факсимильной связи (в случае, указанном в подпункте "в" настоящего пункта).
119. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;
б) проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
в) соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных заявителем в филиал ГАУ "МФЦ";
г) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
е) соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.