Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги;
б) поступление документов почтовой связью;
в) поступление документов в электронном виде через Единый портал.
72. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в ТОСЗН, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о том, что непредставление полного комплекта документов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, и в случае, если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "з" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) делает копию заявления и передает ее заявителю. Оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
з) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. При поступлении в ТОСЗН документов заявителя почтовой связью их регистрация осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции ТОСЗН (далее - делопроизводитель ТОСЗН) в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
74. При получении документов заявителя от делопроизводителя ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) проставляет на заявлении присвоенный входящий номер и дату регистрации;
в) осуществляет копирование заявления и передает копию заявления делопроизводителю ТОСЗН для отправки заявителю;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует заявление в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН, после чего направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
76. При поступлении заявления в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации заявлений;
б) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) распечатывает направленные заявителем документы и передает их начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
77. При приеме документов, лично представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, представляемых заявителем лично и необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию;
г) проверяет документы на предмет содержания технических ошибок. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) оформляет расписку в получении документов по форме, указанной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
78. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - Перечень документов), согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
79. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и ставит на заявлении отметку о дате приема, регистрационном номере свою подпись;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела административного регламента;
д) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН в двух экземплярах;
е) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 35 минут.
80. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в ТОСЗН либо направляет в адрес ТОСЗН посредством почтовой связи и в электронном виде представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
81. В случае личного представления в ТОСЗН пакета документов делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) осуществляет прием документов;
б) передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН;
в) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
82. В случае поступления в ТОСЗН пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
б) распечатывает представленные документы;
в) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции;
г) направляет перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
83. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес ТОСЗН делопроизводитель ТОСЗН передает пакет документов заявителя начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
84. Начальник ТОСЗН назначает сотрудника ТОСЗН, ответственного за рассмотрение заявления (далее - сотрудник ТОСЗН), и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
85. Сотрудник ТОСЗН осуществляет проверку:
а) правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
б) комплектности представленных документов.
86. Если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела административного регламента.
87. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.