Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Рамешковского района Тверской области от 24 декабря 2014 г. N 29 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 4
к положению о порядке назначения и выплаты
пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости
(инвалидности)
(с изменениями от 24 декабря 2014 г.)
Перечень
документов, направляемых в бухгалтерию администрации Рамешковского района, выплачивающий пенсию за выслугу лет, для ее начисления
1. Заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет.
2. Копия распорядительного документа об увольнении.
3. Копия трудовой книжки.
4. Протокол комиссии по установлению стажа муниципальной службы или нахождения на должности муниципальной службы Рамешковского района Тверской области (со сведениями о стаже)
5. Справка из бухгалтерии о размере среднемесячного денежного содержания.
6. Распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет.
7. Дополнительно указываются: наименование и реквизиты кредитного учреждения (по выбору заявителя) и номер лицевого счета заявителя, на который будут направляться начисленные суммы пенсии за выслугу лет.
8. Справка из пенсионной службы по месту жительства заявителя о размере страховой пенсии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.