Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVI. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей с заявлениями о предоставлении государственной услуги, оформленными в соответствии с приложениями 4, 5 к настоящему административному регламенту.
44. Заявители имеют право выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости либо в филиал ГАУ "МФЦ", почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в форме электронного документа через информационный портал, Единый портал.
45. При направлении заявления в форме электронного документа через информационный портал, Единый портал указанное заявление подписывается (заверяется) простой электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми центрами занятости.
46. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на информационном портале, Едином портале.
47. Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии (несогласии) на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.
48. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем при обращении непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" - в момент обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги. Регистрация заявления в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляется главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";
б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - ведущий документовед). Регистрация заявления в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляется заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
в) поступившее в центр занятости в электронной форме через информационный портал, Единый портал - в день поступления в центр занятости, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется ведущим документоведом.
49. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости), производит регистрацию заявителя путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистр), после чего переходит к выполнению административных процедур (действий), указанных в разделе III настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 2 минуты.
50. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи оно принимается ведущим документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
51. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 49 настоящего подраздела административного регламента, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 73, 74 подраздела XIX настоящего раздела административного регламента.
52. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде через информационный портал или Единый портал принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием (отправку) документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации ведущему документоведу.
53. Ведущий документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием (отправку) документов в электронном виде.
54. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием (отправку) документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении данной информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 52 - 54 настоящего подраздела административного регламента, - 2 дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
55. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 49 настоящего подраздела административного регламента, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 73, 74 подраздела XIX настоящего раздела административного регламента.
56. В случае личного обращения заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя);
б) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости - оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;
в) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с пунктами 31 - 33 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента;
г) осуществляет прием заявления;
д) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
е) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 70 подраздела XIX настоящего раздела административного регламента;
ж) передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
57. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;
б) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
58. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 57 настоящего подраздела административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
59. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ".
60. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ "МФЦ", сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием (отправку) документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации ведущему документоведу, который:
а) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;
б) делает скан-копию заявления и передает ее сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием (отправку) документов в электронном виде;
в) передает заявление сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.
61. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием (отправку) документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 60 - 61 настоящего подраздела административного регламента, - 24 часа.
62. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, он производит регистрацию заявления в регистре и выполняет действия, аналогичные действиям, указанным в пункте 49 настоящего подраздела административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.