Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению государственной услуги
67. Помимо подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центры занятости, заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ", направить его на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ", направить его в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи, направить в центр занятости в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала.
68. Прием заявлений осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.
69. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ", сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют действия, предусмотренные пунктами 56 - 59 подраздела XVI настоящего раздела административного регламента, а также осуществляют предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги.
70. Предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ") или заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтой либо факсом), которые:
а) запрашивают в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости - дату, время (запись осуществляется, начиная с текущей даты, но не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ");
б) предлагают заявителю (лично либо по телефону) варианты посещения центра занятости, согласовывают с заявителем дату и время посещения центра занятости;
в) осуществляют предварительную запись по телефону;
г) формируют в соответствии с приложением 7 к настоящему административному регламенту и передают заявителю под роспись (направляют в адрес заявителя по электронной почте либо факсом) талон предварительной записи;
д) информируют заявителя (лично либо по телефону) о порядке посещения центра занятости по предварительной записи.
Максимальный срок выполнения действий:
5 минут (в случае обращения заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ");
1 рабочий день со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ" (в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтой либо факсом).
71. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационного портала, Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления;
б) обеспечения доступа к форме заявления для копирования и заполнения в электронной форме;
в) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде (при условии регистрации заявителя на информационном портале, Едином портале);
г) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа.
72. Заявления, направленные в электронной форме, должны быть заверены простой электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
73. При направлении заявления в центры занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи либо направлении заявления в электронной форме, с использованием информационного портала или Единого портала заявителю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
74. Предварительная запись осуществляется путем внесения сведений о фамилии, имени, отчестве (последнем - при наличии) заявителя, планируемой дате и времени посещения центра занятости в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в которые следует обратиться.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги через информационный портал или Единый портал, вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
75. График приема заявителей по предварительной записи устанавливается директором центра занятости в зависимости от интенсивности обращений.
76. Инвалидам обеспечивается возможность представить заявление без предварительной записи вне очереди.
77. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
78. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре, обеспечивается возможность подачи Сведений о потребности в работниках посредством направления их почтовой связью, сообщения их по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала, Единого портала, с подтверждением их электронной подписью.
79. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги может обеспечиваться возможность проведения собеседований посредством видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.