Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на информационном портале службы занятости населения и сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - информационный портал, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту.
4. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ".
5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса информационного портала и сайта ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты центров занятости, Главного управления, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) процедура предоставления государственной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
7. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
а) сотрудниками центров занятости в соответствии с графиком работы центров занятости (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
б) ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
8. Сотрудник центра занятости, Главного управления, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к их оформлению.
9. При ответах на телефонные звонки сотрудники центров занятости, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
10. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтовой связью по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в центре занятости, Главном управлении, филиале ГАУ "МФЦ".
13. На информационных стендах в центрах занятости, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Главного управления, центров занятости;
и) раздаточные материалы, содержащие информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, сведения о Главном управлении, центрах занятости и филиалах ГАУ "МФЦ";
к) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников центров занятости или филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на информационном портале, сайте ГАУ "МФЦ", Едином портале.
14. На информационном портале, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) результат предоставления государственной услуги;
ж) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
з) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;
и) схема проезда до центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) режим работы центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) порядок записи на прием к должностным лицам центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ".
15. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) наименования регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
г) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
д) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
з) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
и) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
к) формы заявления о предоставлении государственной услуги;
л) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
м) информация об административных процедурах (действиях), подлежащих выполнению центрами занятости, филиалами ГАУ "МФЦ", при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур (действий);
н) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
о) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
п) текст административного регламента;
р) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
с) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
т) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
у) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу);
ф) утратил силу.
См. текст подпункта "ф" пункта 15
16. При информировании по вопросам получения государственной услуги на информационном портале, Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанной в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в центре занятости, Главном управлении.
17. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором центра занятости или начальником Главного управления, заведующим филиала ГАУ "МФЦ". Ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью указанных должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.