Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Условия и порядок предоставления субсидии
5. Отбор работодателей, претендующих на получение субсидии, осуществляется комиссией центра занятости по решению вопросов о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение работодателям затрат, связанных с созданием условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - Комиссия), образованной приказом центра занятости, по мере поступления от них заявлений.
Состав Комиссии формируется из сотрудников центра занятости, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных заинтересованных организаций или лиц, имеющих опыт работы в соответствующей сфере деятельности.
Порядок работы и состав Комиссии определяются приказом центра занятости.
6. Условием предоставления субсидии является выполнение требований, которым должны соответствовать работодатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат, связанных с созданием условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - договор о предоставлении субсидии):
а) работодатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
б) работодатель не должен иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
в) работодатель должен быть поставлен на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Тверской области;
г) работодатель не должен иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет Тверской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Тверской области;
е) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) работодатель не должен получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях возмещения работодателям затрат на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
7. Работодатель в целях получения субсидии предоставляет в Главное управление через центр занятости следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) смету расходов на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - смета);
в) справку, подтверждающую соблюдение требований, указанных в пункте 6 настоящего раздела, по форме, утвержденной приказом Главного управления.
8. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела, рассматривает их, готовит протокол Комиссии с рекомендациями о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, ее размере (далее - протокол) и в течение 2 рабочих дней со дня утверждения протокола готовит проект договора о предоставлении субсидии и направляет вместе с протоколом и документами, указанными в пункте 7 настоящего раздела, в Главное управление.
9. Главное управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела рассматривает их, извещает работодателя о принятом решении, направив ему соответствующее уведомление посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
10. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении работодателю субсидии является:
а) несоответствие работодателя требованиям, определенным пунктом 6 настоящего раздела, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела;
б) недостоверность представленной работодателем информации.
11. Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 6 раздела II Методики определения общего объема средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда Тверской области, утвержденной постановлением Правительства Тверской области.
12. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии.
Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается Министерством финансов Тверской области.
13. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является реализация мероприятия.
14. Работодатель в соответствии с договором о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня оборудования (оснащения) рабочего места предоставляет в Главное управление через центр занятости документы (оригиналы и копии, заверенные работодателем), подтверждающие фактически произведенные расходы (приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов).
15. Центр занятости:
а) проверяет документы, представленные работодателем в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, в течение 2 рабочих дней со дня их поступления;
б) направляет в Главное управление посредством почтовой связи документы, представленные работодателем, с приложением письма центра занятости, содержащего информацию об объеме субсидии, требуемой для перечисления работодателю.
16. Главное управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего раздела, проверяет их и издает приказ о перечислении субсидии.
17. Перечисление субсидии работодателю осуществляется Главным управлением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего раздела, на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18. Работодатель, получивший субсидию:
а) обеспечивает занятость незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованных (оснащенных) рабочих местах не менее 12 месяцев в течение 18 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
При определении продолжительности занятости незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованном (оснащенном) рабочем месте учитываются только периоды работы граждан, подтвержденные трудовыми договорами, приказами о приеме на работу, об увольнении, в общем суммарном исчислении составляющие не менее 12 месяцев в течение 18 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии;
б) предоставляет сведения о потребности в работниках на оборудованные (оснащенные) рабочие места для размещения центром занятости в банке вакансий;
в) трудоустраивает по направлению центра занятости на оборудованные (оснащенные) рабочие места незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
г) в случае увольнения многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, трудоустроенного на оборудованное (оснащенное) рабочее место, не позднее трех дней со дня издания соответствующего приказа сообщает об этом центру занятости и представляет информацию о наличии вакантного рабочего места;
д) при увольнении работника с оборудованного (оснащенного) рабочего места принимает на освободившееся место другого незанятого многодетного родителя, родителя, воспитывающего детей-инвалидов, по направлению центра занятости. В случае отсутствия у центра занятости необходимой кандидатуры на освободившуюся вакансию, работодатель вправе принять на оборудованное (оснащенное) рабочее место граждан, ищущих работу, временно, заключив с ним срочный трудовой договор.
19. Показателем результативности предоставления субсидии является количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.