Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
23. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, за выполнением условий договора о предоставлении субсидии осуществляют Главное управление и центры занятости путем:
а) проверки достоверности документов (оригиналов и заверенных организацией копий), подтверждающих произведенные расходы;
б) проведения выборочных проверок с выездом к работодателю.
24. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством.
25. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставления работодателем недостоверных сведений, содержащихся в документах, недостижения работодателем показателя, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в течение десяти календарных дней со дня установления соответствующего факта в соответствии с законодательством.
26. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 25 настоящего раздела, направляет письмо работодателю о необходимости возврата неправомерно и (или) излишне полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для перечисления средств.
27. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, указанный в пункте 25 настоящего раздела, работодатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.