Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав Комиссии
5. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек, из которых не менее трех представителей отрасли социальной защиты населения Тверской области, не менее двух представителей общественных организаций инвалидов. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства социальной защиты населения Тверской области.
6. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
д) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
е) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
8. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет функции председателя Комиссии в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
б) выполняет отдельные полномочия председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии;
в) организует взаимодействие всех членов Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
в) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии;
г) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
д) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений;
е) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
ж) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
10. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.