Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Условия и порядок предоставления субсидии
6. Отбор работодателей, претендующих на получение субсидии, осуществляется комиссией центра занятости по решению вопросов о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов (далее - Комиссия), образованной приказом центра занятости, по мере поступления от них заявок.
Состав Комиссии формируется из сотрудников центра занятости, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных заинтересованных организаций или лиц, имеющих опыт работы в соответствующей сфере деятельности.
Порядок работы и состав Комиссии определяются приказом центра занятости.
7. Условием предоставления субсидии является выполнение требований, которым должны соответствовать работодатели, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов (далее - договор о предоставлении субсидии):
Подпункт "а" изменен с 31 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
а) работодатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) работодатель не должен иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
в) работодатель должен быть поставлен на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Тверской области;
Подпункт "г" изменен с 31 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2017 г. N 459-пп
г) работодатель не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи документов в центр занятости);
д) у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Тверской области;
е) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) работодатель не должен получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях возмещения затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов;
з) установление работодателем заработной платы трудоустроенного инвалида в размере, не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Тверской области в третьем квартале года, предыдущего соответствующему финансовому году.
8. Работодатель в целях получения субсидии предоставляет в Главное управление через центр занятости следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов, по форме, утвержденной приказом Главного управления (далее - заявка), содержащую следующие сведения: полное наименование организации, индивидуальный номер налогоплательщика, сведения об организационно-правовой форме, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты (при наличии), расчет размера субсидии, необходимого на возмещение затрат работодателей, связанных с трудоустройством инвалидов, произведенного в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;
б) заверенную работодателем копию трудового договора, заключенного на неопределенный срок в соответствии с нормами трудового законодательства между инвалидом и работодателем, не более чем за десять рабочих дней до рассмотрения заявки;
в) информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления от 28.01.2014 N 20 "Об утверждении типовых форм отчетности и договора по квотированию рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите" (для работодателей, численность работников которых составляет 35 и более человек);
г) справку, подтверждающую соблюдение требований, указанных в пункте 7 настоящего раздела, по форме, утвержденной приказом Главного управления.
9. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, рассматривает их, готовит протокол Комиссии с рекомендациями о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, ее размере (далее - протокол) и в течение двух рабочих дней со дня утверждения протокола готовит проект договора о предоставлении субсидии и направляет вместе с протоколом и документами, указанными в пункте 8 настоящего раздела, в Главное управление.
10. Главное управление в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего раздела рассматривает их, извещает работодателя о принятом решении, направив ему соответствующее уведомление посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
11. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной работодателем информации;
в) несоответствие работодателей критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
г) численность инвалидов, указанная в заявке, превышает 50 % от среднесписочной численности работников работодателя (за исключением организаций, образованных общественными объединениями инвалидов).
12. Размер субсидии (Sинв) рассчитывается по формуле:
Sинв = Nинв Х Cзп Х Pинв,
где:
Nинв - численность трудоустроенных инвалидов;
Cзп - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда трудоустроенного инвалида, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за одного инвалида;
Ринв- средний период возмещения затрат на заработную плату инвалидов, равный не более шести месяцев с даты трудоустройства инвалида.
13. Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии.
Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается Министерством финансов Тверской области.
14. Направлением затрат, на возмещение которых представляется субсидия, является оплата труда инвалидов.
Субсидия предоставляется путем возмещения фактически произведенных расходов на оплату труда инвалидов.
15. В произведенных расходах на оплату труда учитывается оплата ежегодного отпуска или выплаты денежной компенсации при увольнении работника.
16. Работодатель в соответствии с договором о предоставлении субсидии ежемесячно (не более шести месяцев с даты заключения договора о предоставлении субсидии) предоставляет в Главное управление через центр занятости следующие документы, подписанные руководителем, главным бухгалтером и заверенные печатью получателя субсидии (при наличии):
а) ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому инвалиду;
б) документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, с указанием суммы по каждому инвалиду.
17. Центр занятости:
а) проверяет документы, представленные работодателем в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела, в течение двух рабочих дней со дня их поступления;
б) направляет в Главное управление посредством почтовой связи документы, представленные работодателем, с приложением письма центра занятости, содержащего информацию об объеме субсидии, требуемой для перечисления работодателю.
18. Главное управление в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 настоящего раздела, проверяет их и издает приказ о перечислении субсидии.
19. Перечисление субсидии работодателю осуществляется Главным управлением ежемесячно, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 16 настоящего раздела, на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
20. Показателем результативности предоставления субсидии является численность инвалидов, трудовую занятость которых должен обеспечить работодатель не менее чем на 12 месяцев с даты трудоустройства инвалида.
Работодатель не вправе уволить инвалида по своей инициативе (за исключением ликвидации организации) в течение 12 месяцев с даты трудоустройства инвалида.
Значение показателя результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности) оценивается на основании ведомостей, подтверждающих факт выплаты заработной платы по каждому инвалиду, ежемесячно (в течение 12 месяцев с даты трудоустройства инвалида) предоставляемых работодателем в центр занятости.
В случае увольнения инвалида по собственному желанию или по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, показатель результативности, установленный в данном пункте, считается выполненным.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 6 мая 2017 г. N 131-пп "О Порядке предоставления субсидии из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.