Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 18 апреля 2018 г. N 529
Приложение 4
к Положению о порядке проведения
открытого конкурса на право осуществления
перевозок автомобильным транспортом
по маршрутам регулярных перевозок
Шкала для оценки критериев
4, 20, 24 мая 2016 г., 17 мая, 7 декабря 2017 г., 18 апреля 2018 г.
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Количество баллов |
Примечание |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса |
|
Рассчитывается как умноженное на 100% отношение количества дорожно-транспортных происшествий к количеству транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества |
0% |
+4 |
|
|
свыше 0% до 5% включительно |
+3 |
|
|
свыше 5% до 10% включительно |
+2 |
|
|
свыше 10% до 25% включительно |
+1 |
|
|
свыше 25% |
0 |
|
|
в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, деятельность по осуществлению регулярных перевозок не осуществлялась |
0 |
|
|
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами: |
|
Опыт осуществления регулярных перевозок определяется на дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на основании данных, представленных участником открытого конкурса. Для определения количества баллов по данному критерию для участников простого товарищества городская конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому участнику простого товарищества, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество участников простого товарищества и выводит средний балл. Для подтверждения наличия опыта осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества претендент в составе заявки на участие в открытом конкурсе представляет заверенные копии государственных или муниципальных контрактов либо копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту(ам) регулярных перевозок или иные документы, выданные в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подтверждающими указанный опыт. Участник открытого конкурса, не указавший сведения по критерию и не представивший документы, подтверждающие наличие опыта, получает 0 баллов. Участник открытого конкурса, указавший сведения по критерию, но не предоставивший документы, подтверждающие наличие опыта, получает 0 баллов |
Опыт от 5 лет включительно и более |
+20 |
||
Опыт от 3 лет включительно до 5 лет |
+15 |
||
Опыт от 1 года включительно до 3 лет |
+10 |
||
Опыт до 1 года |
+5 |
||
Опыт отсутствует |
0 |
||
3. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок |
|
Для определения количества баллов по данному критерию городская конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому транспортному средству, указанному в конкурсном предложении, проставляет по ним баллы. Участник конкурса, не указавший сведения в отношении отдельной характеристики, получает 0 баллов по данной характеристике |
3.1. |
Наличие низкого пола: |
|
Транспортное средство считается оборудованным низким полом, в случае если не менее 35% площади, предназначенной для стоящих пассажиров (или его передней секции в случае сочлененных транспортных средств), представляет собой единую площадку без ступенек, доступ к которой обеспечивается не менее чем через одну служебную дверь и которая (площадка) представляет собой единственную ступеньку от поверхности земли. Данный критерий применяется только при проведении конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок с использованием транспортных средств среднего и большого классов |
наличие низкого пола |
+2 |
|
|
отсутствие низкого пола |
0 |
|
|
3.2. |
Наличие оборудования для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения: |
|
Транспортное средство считается оборудованным для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения при наличии установленных приспособлений для перевозки таких групп населения, конструкция которых предусматривает в совокупности наличие: устройства для обеспечения доступа инвалидов в транспортное средство (аппарель, рампа или посадочное устройство); специальным образом оборудованной площадки для размещения инвалида в кресле-коляске и ее маневрирования в салоне транспортного средства, а также приспособленной для перевозки пассажиров с детскими колясками. В местах, предназначенных для размещения инвалидов, как на сиденьях, так и в креслах-колясках, должны быть предусмотрены сигнальные кнопки "Просьба об остановке". ГОСТ Р 50844-95. "Государственный стандарт Российской Федерации. Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования" |
наличие оборудования для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения |
+5 |
|
|
отсутствие оборудования для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения |
0 |
|
|
3.3. |
Наличие системы кондиционирования воздуха: |
|
Транспортное средство считается оборудованным системой кондиционирования воздуха при наличии в совокупности устройств, предусмотренных его конструкцией (оборудованных заводом-изготовителем, либо установленных дополнительно с накрышным расположением конденсатора, с подкапотным расположением конденсатора) и предназначенных для кондиционирования воздуха, путем поддержания необходимых параметров температуры и влажности воздуха в салоне транспортного средства. Конструкция системы кондиционирования должна обеспечивать возможность регулирования производительности и направлений воздушных потоков. Общее включение/выключение системы кондиционирования осуществляется с рабочего места водителя |
наличие системы кондиционирования воздуха |
+2 |
|
|
отсутствие системы кондиционирования воздуха |
0 |
|
|
3.4. |
Наличие приборов видеофиксации дорожно-транспортной обстановки, обеспечивающих видеозапись и хранение записанных данных не менее 18 часов: |
|
|
наличие приборов видеофиксации дорожно-транспортной обстановки |
+1 |
|
|
отсутствие приборов видеофиксации дорожно-транспортной обстановки |
0 |
|
|
3.5. |
Наличие приборов видеофиксации, обеспечивающих видеозапись и хранение записанных данных ситуации в салоне транспортного средства не менее 18 часов: |
|
Транспортное средство малого класса считается оборудованным приборами видеофиксации, если приборы видеофиксации обеспечивают видеозапись с двух ракурсов (место водителя и пассажирский салон). Транспортное средство среднего и большого класса считается оборудованным приборами видеофиксации, если приборы видеофиксации обеспечивают видеозапись с трех ракурсов (место водителя, вид передней части салона и вид задней части салона) |
наличие приборов видеофиксации ситуации в салоне транспортного средства |
+1 |
|
|
отсутствие приборов видеофиксации ситуации в салоне транспортного средства |
0 |
|
|
3.6. |
Наличие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров: |
|
Данный критерий применяется только при проведении конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок с использованием транспортных средств малого класса |
наличие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров |
+2 |
|
|
отсутствие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров |
0 |
|
|
3.7. |
Наличие защиты от прищемления дверью (дверями) транспортного средства при посадке и высадке пассажиров: |
|
Данный критерий применяется только при проведении конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок с использованием транспортных средств малого класса |
наличие защиты от прищемления дверью (дверями) транспортного средства при посадке и высадке пассажиров |
+2 |
|
|
отсутствие защиты от прищемления дверью (дверями) транспортного средства при посадке и высадке пассажиров |
0 |
|
|
3.8. |
Наличие автоматического речевого аудиоинформатора для оповещения пассажиров о названии остановочных пунктов, на которые прибывает транспортное средство: |
|
|
наличие автоматического речевого аудиоинформатора для оповещения пассажиров о названии остановочных пунктов, на которые прибывает транспортное средство |
+2 |
|
|
отсутствие автоматического речевого аудиоинформатора для оповещения пассажиров о названии остановочных пунктов, на которые прибывает транспортное средство |
0 |
|
|
3.9. |
Наличие внутрисалонного электронного табло с отображением в автоматическом режиме информации о названии остановочных пунктов, на которые прибывает транспортное средство: |
|
|
|
наличие внутрисалонного электронного табло с отображением в автоматическом режиме информации о названии остановочных пунктов, на которые прибывает транспортное средство |
+2 |
|
отсутствие внутрисалонного электронного табло с отображением в автоматическом режиме информации о названии остановочных пунктов, на которые прибывает транспортное средство |
0 |
|
|
3.10. |
Наличие наружного электронного информационного табло отображающего информацию о номере маршрута и названиях начального и конечного остановочных пунктов: |
|
|
|
наличие наружного электронного информационного табло отображающего информацию о номере маршрута и названиях начального и конечного остановочных пунктов |
+2 |
|
отсутствие наружного электронного информационного табло отображающего информацию о номере маршрута и названиях начального и конечного остановочных пунктов |
0 |
|
|
3.11. |
Наличие оборудования для работы двигателей транспортных средств на альтернативных видах моторного топлива: |
|
Транспортное средство считается оборудованным для работы двигателей транспортных средств на альтернативных видах моторного топлива в случае, если на транспортном средстве установлено оборудование, обеспечивающее надлежащую эксплуатацию транспортных средств и исключающее использование топлива на основе нефти (бензин и дизельное топливо) полностью или в определенной степени |
|
наличие оборудования для работы двигателей транспортных средств на альтернативных видах моторного топлива |
+1 |
|
отсутствие оборудования для работы двигателей транспортных средств на альтернативных видах моторного топлива |
0 |
|
|
3.12. |
Экологический класс: |
|
Классификационный код, характеризующий конструкцию транспортного средства или двигателя внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов, а также уровня требований к системам бортовой диагностики и указанный в одобрении типа транспортного средства и/или паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства |
|
экологический класс 5 и выше |
+3 |
|
экологический класс 4 |
+2 |
|
|
|
экологический класс 3 |
+1 |
|
экологический класс ниже 3 |
0 |
|
|
3.13. |
Пассажировместимость |
+0,1 (за 1 место) |
Общее количество пассажиров, разрешенное к перевозке на транспортном средстве и указанное в одобрении типа транспортного средства и/или паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства |
3.14. |
Наличие системы безналичной оплаты проезда |
|
Автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между участниками АСОП при оказании услуг по перевозке пассажиров в общественном транспорте с использованием транспортных карт, банковских карт и оплаты проезда наличными денежными средствами у кондуктора (водителя) транспортного средства, регистрации проезда и проезда граждан, с формированием отчетности о количестве поездок каждой категории пассажиров. Для подтверждения наличия и использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества АСОП претендент в составе заявки на участие в открытом конкурсе представляет заверенную копию действующего договора с организацией - оператором АСОП в городском пассажирском транспорте общего пользования города Твери. Транспортное средство считается оборудованным системой безналичной оплаты проезда в случае, если на транспортном средстве установлены и функционируют стационарные либо имеются в наличии мобильные терминалы АСОП, позволяющие безналичную оплату проезда пассажиров и перевозки багажа с помощью транспортных и банковских карт |
наличие системы безналичной оплаты проезда |
+5 |
|
|
отсутствие системы безналичной оплаты проезда |
0 |
|
|
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств <*>, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок: |
|
Участник конкурса, не указавший сведения по критерию, получает 0 баллов |
|
малый класс до 3 лет включительно средний класс до 5 лет включительно большой класс до 7 лет включительно |
+20 |
|
малый класс свыше 3 до 4 лет включительно средний класс свыше 5 до 6 лет включительно большой класс свыше 7 до 9 лет включительно |
+10 |
|
|
малый класс свыше 4 до 5 лет включительно средний класс свыше 6 до 7 лет включительно большой класс свыше 9 до 10 лет включительно |
+5 |
|
|
малый класс свыше 5 лет средний класс свыше 7 лет большой класс свыше 10 лет |
0 |
|
Итоговый балл определяется сложением баллов по всем критериям.
<*> Срок эксплуатации транспортного средства определяется с даты его первичной регистрации в органе государственного надзора в области безопасности дорожного движения (его подразделении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.