Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Лихославльского района
от 17 февраля 2015 г. N 51
Положение
о контрактной службе администрации Лихославльского района
26 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Лихославльского района (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальными заказчиками (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава сотрудников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
7. Работники контрактной службы Заказчика не могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Заказчика (далее - комиссия по осуществлению закупок).
8. Контрактную службу возглавляет заместитель главы администрации Лихославльского района.
9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы сотрудников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными сотрудниками.
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
Подпункт 1-3 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) исключен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
Пункт 11 изменен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
11. Порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется Решением Собрания депутатов Лихославльского района от 26.02.2014 N 317 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок, контроля, мониторинга закупок и аудита в сфере закупок" с учётом положений распоряжения администрации Лихославльского района от 22.06.2015 N 49 "Об утверждении порядка взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации Лихославльского района с целью выполнения функциональных обязанностей при планировании и осуществлении закупок;.
II. Функции и полномочия контрактной службы
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
Подпункт 1 пункта 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок, организует утверждение плана закупок;
б) исключен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), организует утверждение плана-графика;
г) исключен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) в рамках обоснования цены уточняет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) в рамках заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
абзацы 3-10 исключены с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) исключен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
м) исключен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
н) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
о) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
Подпункт "п" изменен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
п) обеспечивает заключение контрактов (заполнение проекта контракта, направление проекта контракта, сформированного на бумажном носителе, поставщику (подрядчику, исполнителю) для подписания);
р) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
Пункт 3 изменен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 26 июля 2016 г. N 228
3) при исполнении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) исключен с 27 июля 2016 г. - Постановление Администра
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лихославльского района Тверской области от 17 февраля 2015 г. N 51 "О контрактной службе администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.