Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок определения объема субсидии
14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Бологовский район" на очередной финансовый год и плановый период учредителю на соответствующие цели.
15. Учредитель несет ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для определения объема субсидии в соответствии с законодательством.
16. Учредитель определяет объем субсидии на основании:
а) нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг в пределах муниципального задания;
б) затрат на выполнение муниципальным учреждением работ в пределах муниципального задания;
в) нормативных затрат на содержание имущества;
г) планируемых доходов от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах муниципального задания;
д) коэффициента стабилизации бюджетной нагрузки, установленного учредителем.
17. Объем субсидии на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- сумма субсидии в (n + 1) году;
- нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаемой учредителем;
- утверждаемое муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги, оказываемой в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;
- планируемый объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с п. 20 настоящего подраздела;
- затраты на выполнение муниципальным учреждением j-й работы в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;
- планируемый объем доходов от выполнения муниципальным учреждением работ за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаемой учредителем в соответствии с п. 22 настоящего подраздела;
- коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки в очередном финансовом году, определенный в соответствии с п.27 настоящего подраздела;
i - текущий номер муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием, i = 1, 2, ...., ;
- количество муниципальных услуг по оказываемым муниципальным учреждением муниципальным услугам, включенным в муниципальное задание;
j - текущий номер работы в соответствии с муниципальным заданием, j = 1, 2, ...., ;
- количество работ по выполняемым муниципальным учреждением работам, включенным в муниципальное задание.
18. Нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитываются в соответствии с:
а) общими требованиями, определенными федеральными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
б) методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаемой правовым актом учредителя в соответствии с п. 19 настоящего подраздела.
19. Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой муниципальной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги. Методика расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги должна содержать:
а) метод расчета затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) состав затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
в) метод расчета затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги;
г) состав затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги;
д) ссылку на правовые акты, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги).
20. Планируемый объем доходов от оказания муниципальным учреждением i-й муниципальной услуги за плату в пределах муниципального задания в очередном финансовом году () рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- среднегодовой размер платы за оказание i-й муниципальной услуги, который рассчитывается как среднее значение размера платы (тарифа, цены) за оказание муниципальных услуг в очередном финансовом году, относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения МО "Бологовский район";
- утверждаемое муниципальным заданием плановое значение показателя объема i-й муниципальной услуги, оказываемой за плату для физических и (или) юридических лиц в пределах муниципального задания в очередном финансовом году;
i - текущий номер муниципальной услуги в муниципальном задании, i = 1, 2, ...., .
21. Затраты на выполнение учреждением j-й работы в пределах муниципального задания в очередном финансовом году рассчитываются учредителем индивидуально для каждой работы исходя из объемов выполнения работ.
22. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества МО "Бологовский район" рассчитываются в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества МО "Бологовский район" , используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаемой правовым актом учредителя с учетом положений п.23, 24 настоящего подраздела.
23. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается данное муниципальное имущество, в очередном финансовом году, определяемые в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждаемой учредителем;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году;
- коэффициент использования муниципального имущества при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату сверх муниципального задания, определяемый в соответствии с п.25 настоящего подраздела.
24. В состав нормативных затрат на содержание муниципального имущества могут быть включены:
а) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя:
затраты на водоснабжение и водоотведение;
затраты на теплоэнергию;
затраты на электроэнергию;
затраты на вывоз и утилизацию мусора;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
г) затраты на обслуживание инженерных сетей;
д) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на ремонт;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на страхование имущества;
ж) иные затраты на содержание муниципального имущества.
25. Коэффициент использования муниципального имущества при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) за плату сверх муниципального задания устанавливается учредителем с учетом:
а) планируемого объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату;
б) площади помещений и оборудования, используемых при оказании муниципальных услуг (выполнение работ) за плату;
в) доли работников муниципального учреждения, непосредственно участвующих в оказании муниципальных услуг (выполнение работ) за плату;
г) времени, затраченного на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за плату для физических и (или) юридических лиц;
д) иных финансово-экономических и технических показателей.
26. Расчет коэффициента использования муниципального имущества при оказании муниципальных услуг (выполнение работ) за плату сверх муниципального задания утверждается учредителем.
27. Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки, используемый при определении объема субсидии, устанавливается учредителем по каждому муниципальному учреждению и (или) единый по всем муниципальным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы МО "Бологовский район", в рамках которой планируется предоставление указанных субсидий.
28. Учредитель направляет проекты методик расчета нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги и методики расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - проекты методик) в адрес Финансового Управления Администрации МО "Бологовский район", со дня получения проектов методик проводится их экспертиза и при отсутствии замечаний согласовывает их.
29. Учредитель со дня согласования проектов методик в Финансовом Управлении Администрации МО "Бологовский район", утверждает их правовым актом и размещает на сайте учредителя в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.