Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 4 декабря 2014 г. N 99-ЗО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 2
к закону Тверской области
от 26 июля 2005 г. N 94-ЗО
"О межбюджетных отношениях в Тверской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из областного бюджета
18 января 2006 г., 17 июля 2006 г., 12 ноября 2008 г., 9 декабря 2009 г., 6 октября 2011 г., 12 ноября 2013 г., 4 декабря 2014 г., 15 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет последовательность расчетов для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области из областного фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) (далее в настоящем Порядке - дотации) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Дотации распределяются раздельно между:
городскими поселениями Тверской области (включая городские округа) (далее в настоящем Порядке - городские поселения) согласно разделу II настоящего Порядка;
сельскими поселениями Тверской области (далее в настоящем Порядке - сельские поселения), согласно разделу III настоящего Порядка;
внутригородскими районами Тверской области (далее в настоящем Порядке - внутригородские районы).
3. Размеры дотаций определяются раздельно:
для городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов, у которых расчетный размер дотации, определенный в соответствии с пунктом 3 раздела II, пунктом 3 раздела III или пунктом 3 раздела IV настоящего Порядка, превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
для городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов, у которых размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, превышает расчетный размер дотации, определенный в соответствии с пунктом 3 раздела II, пунктом 3 раздела III или пунктом 3 раздела IV настоящего Порядка.
4. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных.
II. Определение размеров дотаций, предоставляемых бюджетам городских поселений
1. Дотации распределяются между городскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее в настоящем Порядке - критерий выравнивания городских поселений), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания городских поселений.
2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода городскому поселению, у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - размеры дотаций, выделяемых i-му городскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - расчетные размеры дотаций бюджету i-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые согласно пункту 4 настоящего раздела.
3. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода городскому поселению, у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:
,
,
,
где
,- размеры дотаций, выделяемых i-му городскому поселению, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
4. Расчетные размеры дотаций бюджету i-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - критерии выравнивания городских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в порядке согласно приложению 7 к настоящему закону;
, , - расчетная бюджетная обеспеченность i-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- численность населения i-го городского поселения на 1 января текущего финансового года, по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
5. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го городского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений, определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го городского поселения определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела;
, - прогнозное значение индекса потребительских цен на первый и второй годы планового периода по Тверской области, определяемое в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Средняя расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений определяется по формуле:
,
где
, , - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) i-го городского поселения в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.
7. При выполнении расчетов по формуле, установленной пунктом 6 настоящего раздела, исключаются 10 процентов городских поселений с наибольшим и 10 процентов городских поселений с наименьшим значением средних расчетных налоговых доходов на душу населения ( ), определяемых в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.
8. Средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го городского поселения определяются по формуле:
,
где
- средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го городского поселения.
9. Индекс налогового потенциала i-го городского поселения определяется по формуле:
,
где
- коэффициент динамики налоговых доходов i-го городского поселения, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
Законом Тверской области от 15 декабря 2016 г. N 83-ЗО в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Коэффициент динамики налоговых доходов i-го городского поселения определяется по формуле:
.
Значение коэффициента динамики налоговых доходов i-го городского поселения принимается равным 1 в случае, когда результат расчета по формуле, установленной настоящим пунктом, для i-го городского поселения больше 1 либо меньше 0.
III. Определение размеров дотаций, предоставляемых бюджетам сельских поселений
1. Дотации распределяются между сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее в настоящем Порядке - критерий выравнивания сельских поселений), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания сельских поселений.
2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода сельскому поселению, у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - размеры дотаций, выделяемых i-му сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - расчетные размеры дотаций бюджету i-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые согласно пункту 4 настоящего раздела.
3. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода сельскому поселению, у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:
,
,
,
где
, - размеры дотаций, выделяемых i-му сельскому поселению, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
4. Расчетные размеры дотаций бюджету i-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - критерии выравнивания сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в порядке согласно приложению 7 к настоящему закону;
, , - расчетная бюджетная обеспеченность i-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- численность населения i-го сельского поселения на 1 января текущего финансового года, по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
5. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений, определяемая в соответствии c пунктом 6 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го сельского поселения, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.
6. Средняя расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений определяется по формуле:
,
где
, , - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) i-го сельского поселения в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.
7. При выполнении расчетов по формуле, установленной пунктом 6 настоящего раздела, исключаются 10 процентов сельских поселений с наибольшим и 10 процентов сельских поселений с наименьшим значением средних расчетных налоговых доходов на душу населения (), определяемых в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.
8. Средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го сельского поселения определяются по формуле:
,
где
- средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го сельского поселения.
9. Индекс налогового потенциала i-го сельского поселения определяется по формуле:
,
где
- коэффициент динамики налоговых доходов i-го сельского поселения, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
Законом Тверской области от 15 декабря 2016 г. N 83-ЗО в пункт 10 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Коэффициент динамики налоговых доходов i-го сельского поселения определяется по формуле:
Значение коэффициента динамики налоговых доходов i-го сельского поселения принимается равным 1 в случае, когда результат расчета по формуле, установленной настоящим пунктом, для i-го сельского поселения больше 1 либо меньше 0.
IV. Определение размеров дотаций, предоставляемых бюджетам внутригородских районов
1. Дотации распределяются между внутригородскими районами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления внутригородских районов полномочий по решению вопросов местного значения (далее в настоящем Порядке - критерий выравнивания внутригородских районов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания внутригородских районов.
2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода внутригородскому району, у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - размеры дотаций, выделяемых i-му внутригородскому району на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - расчетные размеры дотаций бюджету i-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые согласно пункту 4 настоящего раздела.
3. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода внутригородскому району, у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам:
,
,
,
где
, - размеры дотаций, выделяемых i-му внутригородскому району, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
4. Расчетные размеры дотаций бюджету i-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - критерии выравнивания внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в порядке согласно приложению 7 к настоящему закону;
, , - расчетная бюджетная обеспеченность i-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
- численность населения i-го внутригородского района на 1 января текущего финансового года, по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
5. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го внутригородского района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
,
где
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность внутригородских районов, определяемая в соответствии c пунктом 6 настоящего раздела;
- индекс налогового потенциала i-го внутригородского района, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.
6. Средняя расчетная бюджетная обеспеченность внутригородских районов определяется по формуле:
,
где
, , - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) i-го внутригородского района в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.
7. При выполнении расчетов по формуле, установленной пунктом 6 настоящего раздела, исключаются 10 процентов внутригородских районов с наибольшим и 10 процентов внутригородских районов с наименьшим значением средних расчетных налоговых доходов на душу населения (), определяемых в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.
8. Средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го внутригородского района определяются по формуле:
,
где
- средние расчетные налоговые доходы на душу населения i-го внутригородского района.
9. Индекс налогового потенциала i-го внутригородского района определяется по формуле:
,
где
- коэффициент динамики налоговых доходов i-го внутригородского района, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
Законом Тверской области от 15 декабря 2016 г. N 83-ЗО в пункт 10 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Коэффициент динамики налоговых доходов i-го внутригородского района определяется по формуле:
.
Значение коэффициента динамики налоговых доходов i-го внутригородского района принимается равным 1 в случае, когда результат расчета по формуле, установленной настоящим пунктом, для i-го внутригородского района больше 1 либо меньше 0.
V. Определение объема областного фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов)
1. Объемы областного фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
,
,
,
где
, , - объемы областного фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
, , - объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
, , - объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.
2. Объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяются по формулам:
,
,
.
3. Объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяются по формулам:
,
,
.
4. Объемы дотаций в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяются по формулам:
,
,
.
VI. Особенности применения настоящего Порядка
1. В случае принятия в текущем финансовом году законов Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области путем объединения поселений, входящих в состав муниципальных районов, в отношении вновь образованного поселения (образованных поселений) выполнение расчетов в рамках настоящего Порядка осуществляется раздельно по поселениям до объединения. Размер дотации для вновь образованного поселения (образованных поселений) определяется как сумма размеров дотаций по объединенным поселениям.
2. В случае принятия в текущем финансовом году законов Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области путем разделения поселений, входящих в состав муниципальных районов, для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящего Порядка, в отношении вновь образованного поселения (образованных поселений) используются раздельные по разделенным поселениям пропорционально площади территории данные о:
численности населения на 1 января текущего финансового года;
расчетных налоговых доходах в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному.
3. При осуществлении расчетов в соответствии с настоящим Порядком в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета:
а) размеры дотаций, выделяемых городским поселениям, определяются по формулам, установленным пунктом 2 раздела II настоящего Порядка;
б) размеры дотаций, выделяемых сельским поселениям, определяются по формулам, установленным пунктом 2 раздела III настоящего Порядка;
в) размеры дотаций, выделяемых внутригородским районам, определяются по формулам, установленным пунктом 2 раздела IV настоящего Порядка.
Законом Тверской области от 15 декабря 2016 г. N 83-ЗО раздел VI настоящего приложения дополнен пунктом 4, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
4. В случае принятия в период с октября отчетного финансового года по октябрь текущего финансового года закона Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, входящих в состав территории муниципального района, путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа, для выполнения расчетов в рамках настоящего Порядка в отношении вновь образованного городского округа используются суммарные данные о:
численности населения на 1 января текущего финансового года по преобразованным поселениям;
расчетных налоговых доходах в отчетном финансовом году, финансовом году, предшествующем отчетному, и втором финансовом году, предшествующем отчетному, по муниципальному району и преобразованным поселениям, входящим в его состав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.