Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") подготовлен в целях повышения эффективности реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тверской области (далее - Проект).
2. Основной задачей Проекта является обеспечение соответствия созданных в Тверской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) установленным требованиям, в том числе требованиям к качеству предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг.
3. Реализация Проекта осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797);
в) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376).
4. Основными принципами реализации мероприятий "дорожной карты" являются:
а) повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ, в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
б) повышение удовлетворенности населения Тверской области качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ.
5. Результаты реализации мероприятий "дорожной карты" призваны обеспечить единство процедур при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" во всех МФЦ Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.