Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Представление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок, установленный организатором, направляют организатору конкурсную документацию.
13. Состав конкурсной документации включает:
а) заявку на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий, в том числе на возмещение расходов, осуществленных из бюджета муниципального образования, составленную в соответствии с требованиями к содержанию заявки, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку, и подписанную главой муниципального образования (далее - заявка);
б) муниципальную программу, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий;
в) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
г) сметную документацию на проведение ремонтных работ, согласованную с ГАУ "МФЦ".
Проверка сметной документации осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
14. В случае подачи заявки в целях возмещения расходов в 2017 году, осуществленных из бюджета муниципального образования, муниципальными образованиями, которым была распределена субсидия в 2016 году и которые не выполнили в полном объеме свои обязательства, предусмотренные соглашениями о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение капитального и текущего ремонта в зданиях и (или) помещениях, находящихся в муниципальной собственности, планируемых для использования в целях размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области (далее - Соглашение), представляются следующие документы:
а) заявка о возмещении расходов, осуществленных из бюджета муниципального образования, составленная в соответствии с требованиями к содержанию заявки, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку, и подписанная главой муниципального образования;
б) копии заключенных муниципальных контрактов с приложением технических заданий, предварительно согласованных с ГАУ "МФЦ" на предмет соответствия требованиям к созданию МФЦ;
в) сметная документация на проведение ремонтных работ, согласованная с государственным бюджетным учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве";
г) документы, подтверждающие выполнение в полном объеме ремонтных работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3);
д) документы, подтверждающие перечисление в рамках заключенных муниципальных контрактов в полном объеме средств бюджета муниципального образования.
15. Конкурсная документация, представленная после даты окончания ее приема, установленной организатором, не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени ее поступления.
17. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления о несоответствии конкурсной документации требованиям настоящего Порядка устраняет выявленные несоответствия и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний. В случае невозможности своевременного устранения выявленных несоответствий муниципальное образование извещает об этом организатора в письменной форме.
20. Муниципальные образования не менее чем за 4 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет членам Конкурсной комиссии конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.