Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Мониторинг реализации государственной программы
24. Мониторинг реализации государственной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют главный администратор государственной программы и администраторы государственной программы.
25. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
26. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;
в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
27. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
28. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:
а) оценку выполнения плана;
б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
29. Главный администратор государственной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации государственной программы от запланированного осуществляет оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу по форме, установленной постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп, за следующие периоды:
а) девять месяцев текущего финансового года;
б) отчетный финансовый год.
30. Администраторы государственной программы до 10-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана, представляют главному администратору государственной программы информацию о выполнении в течение периода, за который проведена оценка выполнения плана, операций, предусмотренных планом.
31. Главный администратор государственной программы до 20-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана, обобщает и анализирует информацию о выполнении в течение данного периода операций, предусмотренных планом.
32. По результатам анализа главный администратор государственной программы оперативно принимает решения по обеспечению выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу всеми структурными подразделениями и исполнителями главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы.
33. Главный администратор государственной программы формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в Тверской области отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп.
34. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы;
б) основные результаты реализации государственной программы;
в) анализ результатов деятельности главных администраторов (администраторов) государственной программы и администраторов государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации.
35. Раздел пояснительной записки "Оценка достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы" должен содержать следующие положения:
а) оценка достижения цели или целей государственной программы, характеризуемая показателями цели;
б) оценка реализации задач подпрограммы, обеспечивающих достижение цели или целей государственной программы.
36. Раздел пояснительной записки "Основные результаты реализации государственной программы" должен содержать следующие положения:
а) индекс достижения плановых значений показателей государственной программы;
б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию государственной программы;
в) критерий эффективности реализации государственной программы.
Значения показателей, указанных в настоящем пункте, определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственной программы Тверской области, установленной постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп.
37. Раздел пояснительной записки "Анализ результатов деятельности главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы" должен содержать следующие положения:
а) основные результаты деятельности главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы с указанием причин отклонения от запланированных значений показателей;
б) принятые меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы, в том числе основные приоритетные направления в сфере реализации государственной программы на очередной год и плановый период.
38. Раздел пояснительной записки "Анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации" должен содержать следующие положения:
а) основные неучтенные риски при реализации государственной программы;
б) принятые меры по минимизации неучтенных рисков при реализации государственной программы.
39. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
40. Главный администратор государственной программы при необходимости дорабатывает отчет о реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год с учетом экспертного заключения.
41. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:
а) экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций;
б) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.
42. Досрочное завершение государственной программы обязательно в случаях:
а) исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется государственная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
б) ликвидации главного администратора государственной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора государственной программы;
в) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей государственной программы за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в государственной программе не описаны.
43. Главный администратор государственной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект постановления Правительства Тверской области о досрочном завершении государственной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках государственной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.
Проект постановления Правительства Тверской области о досрочном завершении государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций.
44. Внесение изменений в государственную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренных постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп.
45. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведен в приложении 3 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.