Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
23. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:
а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальный ресурс сферы реализации государственной программы);
б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальное ограничение сферы реализации государственной программы).
24. К потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы, обусловленному внешней средой относится наличие норм права, содержащихся в бюджетном законодательстве Российской Федерации, которые регулируют отношения в финансово-бюджетной сфере, и других федеральных нормативных правовых актах, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции главного администратора и администраторов государственной программы.
25. К потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой, относятся:
а) наличие нормативной правовой базы Тверской области по вопросам внутреннего государственного финансового контроля и других нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции главного администратора и администраторов настоящей государственной программы;
б) наличие административных регламентов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций.
26. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внешней средой, относятся:
а) развитие экономики на фоне неблагоприятных демографических тенденций;
б) отсутствие утвержденного классификатора нарушений в финансово- бюджетной сфере;
в) недостаточная действенность применяемых подходов к программно- целевому планированию, позволяющих обеспечить эффективное использование бюджетных средств;
г) наличие существенной дифференциации в заработной плате между различными видами экономической деятельности;
д) наличие потребности опережающего повышения производительности труда в условиях сокращения численности рабочей силы;
е) отсутствие целостной системы стратегического планирования;
ж) несовершенство существующей нормативной правовой базы, регламентирующей дорожную деятельность в Тверской области;
з) нестабильная обстановка в сфере строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
27. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой, относятся:
а) сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов;
б) недостаточное использование результатов внутреннего государственного финансового контроля при формировании областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, а также принятии управленческих решений;
в) необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области;
г) недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по использованию муниципального имущества в целях наращивания доходной базы и доходного потенциала местных бюджетов Тверской области;
д) недостаточная действенная практика использования опыта реализации государственных программ Тверской области при формировании и исполнении местных бюджетов Тверской области;
е) недостаточная практика использования муниципальных программ в части оценки их вклада в социально-экономическое развитие муниципальных образований Тверской области;
ж) низкий уровень качества и эффективности закупок для государственных нужд;
з) формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг;
и) ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
к) недостаточная эффективность использования бюджетных средств;
л) ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;
м) неисполнение отдельными гражданами - владельцами (собственниками) поднадзорной техники обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, по получению допуска к управлению самоходными машинами и удостоверений тракториста-машиниста;
н) безответственное отношение отдельных граждан - владельцев (собственников) поднадзорной техники к соблюдению правил проведения ежегодного технического осмотра поднадзорной техники, норм и правил ее эксплуатации, правил дорожного движения;
о) несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством, в части нарушения прав потребителей;
п) ненадлежащее исполнение застройщиками, осуществляющими деятельность, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.