Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 15 августа 2012 г. N 478-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области от 20 января 2012 г. N 11-пп
Положение
о порядке обеспечения сохранности жилых помещений,
принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
15 августа 2012 г., 11 июня 2013 г.
1. Положение о порядке обеспечения сохранности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", законом Тверской области от 20.09.2001 N 173-ОЗ-2 "Об основах деятельности по опеке и попечительству", законом Тверской области от 09.12.2005 N 150-ЗО "О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и определяет порядок обеспечения сохранности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Настоящий порядок с учетом федерального законодательства не распространяется на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности:
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданные по договору в доверительное управление;
детям, переданным в семью на воспитание;
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае если указанные жилые помещения включены в региональную программу переселения граждан из аварийного жилья;
иным категориям, предусмотренным законодательством.
2. Территориальный отдел социальной защиты населения по месту нахождения жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, осуществляет контроль за эксплуатацией, содержанием и обслуживанием данного помещения не реже одного раз в год.
По результатам проверки жилого помещения составляется акт обследования жилья, который подписывается уполномоченным специалистом территориального отдела социальной защиты населения и утверждается руководителем территориального отдела социальной защиты населения.
3. В случае выявления фактов незаконного отчуждения жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, территориальный отдел социальной защиты населения обязан принять меры к расторжению незаконных сделок в установленном законом порядке, а также в случае причинения имуществу ущерба, меры к его взысканию.
3.1. Условием обеспечения сохранности принадлежащих детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений, включая их ремонт (в том числе капитальный) (далее - ремонт) является принадлежность данных помещений указанной категории лиц исключительно на праве собственности.
3.2. Условиями обеспечения сохранности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая их ремонт, в случае их обращения по данному вопросу в территориальный отдел социальной защиты населения по месту нахождения жилого помещения, являются:
обучение по очной форме в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности;
прохождение службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
нахождение в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
4. Территориальный отдел социальной защиты населения при выявлении необходимости проведения ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляет заявку в Главное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области о проведении обследования технического состояния выявленного жилого помещения.
5. Главное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области осуществляет обследование заявленного жилого помещения и по результатам обследования составляет акт технического состояния жилого помещения, который должен содержать меры, необходимые для сохранения его в состоянии, пригодном для проживания.
При подтверждении Главным управлением "Государственная жилищная инспекция" Тверской области необходимости проведения ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ремонт осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
6. Территориальный отдел социальной защиты населения, на территории которого находится жилое помещение, принадлежащее на праве собственности ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требующее ремонта, направляет в Министерство социальной защиты населения Тверской области заявку на выделение денежных средств с приложением следующих документов:
- ходатайство территориального отдела социальной защиты населения;
- акт технического обследования, отражающий фактическое состояние жилья и обосновывающий необходимость проведения капитального ремонта, составленный должностным лицом Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области;
- смета расходов на проведение видов ремонта, согласованная с государственным учреждением "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве";
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Постановлением Правительства Тверской области от 11 июня 2013 г. N 241-пп в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. На основании заявок на выделение денежных средств Министерство социальной защиты населения Тверской области формирует списки жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требующих ремонта, которые утверждаются на комиссии по формированию списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, созданной постановлением Администрации Тверской области от 06.09.2006 N 221-па.
8. Стоимость ремонта определяется сметой расходов на проведение видов ремонта, согласованной с государственным учреждением "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве".
Предельная стоимость ремонта устанавливается приказом Министерства социальной защиты населения Тверской области по согласованию с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области и Министерством финансов Тверской области.
9. Министерство социальной защиты населения Тверской области на основании заявок, представленных территориальными отделами социальной защиты населения, производит перечисление денежных средств областного бюджета Тверской области на лицевые счета территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области.
10. Территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области заключают договоры подряда с организациями, осуществляющими ремонт (подрядчиками) и обеспечивают контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области.
11. Территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области направляют отчет о расходовании выделенных средств областного бюджета Тверской области в Министерство социальной защиты населения Тверской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Форма отчета утверждается Министерством социальной защиты населения Тверской области.
12. Министерство социальной защиты населения Тверской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о расходовании выделенных средств областного бюджета Тверской области на ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Министерство финансов Тверской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 20 января 2012 г. N 11-пп "Об утверждении Положения о порядке обеспечения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.