Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о муниципальной
службе города Вышний Волочек
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Вышний Волочек"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Вышний Волочек".
2. Реестр - систематизированные данные, собираемые и хранящиеся в органе местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек, отражающие сведения:
- о наличии должностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек (далее - должности муниципальной службы) в соответствии со штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек;
- о наличии вакантных должностей муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек;
- о муниципальных служащих, замещении должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек;
- о муниципальных служащих, с которыми прекращены служебные отношения.
3. Реестр формируется ежегодно до 01 февраля соответствующего года по состоянию на 1 января и ведется на основании штатных расписаний соответствующего органа местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек, личных дел муниципальных служащих, других документов кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек (либо уполномоченным лицом).
4. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих вносятся в реестр на бумажном и магнитном носителях в течение пяти дней.
5. Система ведения реестра включает в себя:
- ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями реестра;
- внесение в 3-дневный срок со дня поступления в кадровую службу (либо уполномоченному лицу) всех необходимых сведений, изменений и дополнений в реестр;
- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр, включая информацию на электронных носителях;
- ведение учета запросов и ответов по ним;
- предоставление информации, содержащейся в реестре, по заявлениям (запросам) муниципальных служащих, касающейся лично их;
- обеспечение возможности ознакомления с данными реестра уполномоченными лицами.
Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок предоставления данных материалов определяются представителем нанимателя муниципального служащего.
6. Основанием для включения в реестр являются поступление гражданина на муниципальную службу муниципального образования "Город Вышний Волочек" и назначение его на должность муниципальной службы.
7. Основанием для исключения муниципального служащего из реестра является:
- расторжение (прекращение) трудового договора и увольнение с муниципальной службы;
- смерть (гибель) лица, замещавшего должность муниципальной службы;
- признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.
8. Реестр состоит из разделов: "Прохождение муниципальной службы", "Архив реестра" и "Вакансии".
9. В раздел реестра "Прохождение муниципальной службы" включаются следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:
9.1 Наименование органа местного самоуправления города Вышний Волочек, избирательной комиссии города Вышний Волочек
9.2 Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления города Вышний Волочек с правами юридического лица.
9.3 Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления города Вышний Волочек без прав юридического лица.
9.4 Наименование подразделения структурного подразделения органа местного самоуправления города Вышний Волочек
9.5 Ф.И.О.
9.6 Наименование должности с датой назначения на должность
9.7 Категория к которой относится должность
9.8 Образование (наименование учебного заведения, дата окончания, номер диплома, специальность, квалификация)
9.9 Адрес регистрации и проживания
9.10 Телефоны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.