Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике проведения мониторинга качества
предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" в Тверской области
Перечень
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежащих мониторингу в 20____году
N п/п |
Наименование услуги |
Тип услуги (государственная/ муниципальная) |
Категории заявителей, которым предоставляется услуга |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением услуги в орган власти |
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением услуги в МФЦ |
Соблюдение требований к предоставлению услуги, установленных нормативными правовыми актами, в части: |
Соблюдение стандартов качества предоставления услуги на базе МФЦ |
Проблемы, возникающие при предоставлении услуги на базе МФЦ |
||
количества обращений заявителя в МФЦ |
временных затрат на получение услуги в МФЦ |
финансовых затрат на получение услуги в МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.