Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - мониторинг) на базе государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2. Мониторинг проводится в соответствии с Методикой проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тверской области (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Мониторинг проводится в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
4. Основными задачами мониторинга являются:
а) анализ соблюдения стандартов комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
б) оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
в) выявление динамики роста (снижения) уровня качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
г) подготовка предложений по оптимизации организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
5. Объектом мониторинга являются государственные и муниципальные услуги, предоставляемые по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
6. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ:
а) соблюдение сотрудниками МФЦ, предоставляющими услуги, административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) соблюдение сотрудниками МФЦ, предоставляющими услуги, стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
в) типовые проблемы, возникающие у заявителей при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
г) степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, их ожидания в отношении улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
д) необходимость обращения заявителей в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, территориальные органы государственных внебюджетных фондов в Тверской области, исполнительные органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы власти) с целью получения конечного результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
е) типовые проблемы, возникающие при взаимодействии сотрудников МФЦ и специалистов органов власти в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
ж) сокращение финансовых затрат заявителя при получении государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ, в том числе затрат на услуги посреднических организаций;
з) сокращение временных затрат заявителя при получении им государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.