Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 18 июля 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 16 июля 2018 г. N 208-пп
Приложение 3
к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление
материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций
Значения критериев конкурсного отбора
муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций и соответствующие им весовые коэффициенты по направлениям капитальный ремонт санитарно-технических узлов, спортивных залов, зданий, помещений, инженерных сетей, кровель зданий общеобразовательных организаций, замена оконных блоков для сельских общеобразовательных организаций
16 июля 2018 г.
N п/п |
Наименование критериев конкурсного отбора |
Значение критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
Заявленная доля финансирования из бюджета участника конкурсного отбора |
до 25,0 % |
10 |
0,3 |
от 25,1 до 30,0 % |
20 |
|||
от 30,1 до 35,0 % |
30 |
|||
от 35,1 до 40,0 % |
50 |
|||
от 40,1 до 50,0 % |
70 |
|||
более 50,1 % |
100 |
|||
2 |
Количество учащихся общеобразовательной организации |
до 20 |
10 |
0,6 |
от 21 до 40 |
30 |
|||
от 41 до 50 |
40 |
|||
от 51 до 100 |
60 |
|||
от 101 до 300 |
80 |
|||
более 300 |
100 |
|||
3 |
Доля учащихся общеобразовательной организации к общей численности учащихся в сельских общеобразовательных организациях муниципального образования |
до 0,20 |
10 |
0,1 |
от 0,21 до 0,30 |
20 |
|||
от 0,31 до 0,40 |
30 |
|||
от 0,41 до 0,50 |
50 |
|||
от 0,51 до 0,60 |
70 |
|||
более 0,60 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.