Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
принятия решения о реорганизации муниципального бюджетного
или казенного учреждения и проведения реорганизации
муниципального бюджетного или казенного учреждения
(утв. постановлением администрации города
от 20 октября 2011 г. N 557)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Федерального закона "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуры реорганизации муниципальных казенных и бюджетных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией города Торжка в форме постановления.
3. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
4. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения готовится структурным подразделением администрации города Торжка, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), с предварительным согласованием с отделом экономики и прогнозирования администрации города, органом по управлению муниципальным имуществом, Управлением финансов администрации города и заместителем Главы администрации города, к компетенции которого относится координация деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
5. Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения (учреждений), участвующего в процессе реорганизации, с указанием его (их) типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
е) информацию о назначении руководителя муниципального учреждения (при слиянии, разделении или выделении);
ж) поручение органу, осуществляющему от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, организовать реорганизацию муниципального учреждения.
6. Одновременно с проектом постановления о реорганизации муниципального учреждения инициатором реорганизации представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения.
7. Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого муниципального учреждения, готовится муниципальным учреждением и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении реорганизуемого муниципального учреждения по согласованию с органом по управлению муниципальным имуществом.
8. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Рассмотрение проекта постановления о реорганизации муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность администрации города Торжка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.