Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Составление проекта бюджета
Пункт 14. Основы составления проекта бюджета
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа, динамики налогооблагаемой базы и поступления доходов в бюджет в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Осташковского городского округа, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Осташковской городской Думы.
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Составление проекта бюджета основывается на:
4.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
4.2. ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
4.3. прогноз социально-экономического развития Осташковского городского округа;
4.4. основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Осташковского городского округа;
4.5. бюджетном прогнозе Осташковского городского округа (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
4.6. утвержденных в установленном порядке муниципальных программах и проектах постановлений Администрации Осташковского городского округа о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовый орган, в соответствии с Порядком организации составления проекта решения Осташковской городской Думы о бюджете Осташковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрацией Осташковского городского округа.
Пункт 15. Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке, определенном постановлением Администрации Осташковского городского округа, на среднесрочный и/или долгосрочный период на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития Осташковского городского округа до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на среднесрочный и/или долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Осташковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Осташковского городского округа приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией Осташковского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Осташковскую городскую Думу.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Пункт 16. Формирование доходной части бюджета
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Осташковскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тверской области и решений Осташковской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета, в соответствии с методиками, разработанными главными администраторами доходов бюджета.
2. Решения Осташковской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения Осташковской городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Осташковскую городскую Думу проекта решения о бюджете, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 01 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Пункт 17. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной финансовым органом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. Основными прогнозными параметрами расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
4.1. прогнозный объем бюджетных ассигнований по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период, связанных с установлением и исполнением расходных обязательств;
4.2. объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга Осташковского городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4.3. прогнозный объем расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде, не выполняющих функции администраторов муниципальных программ, и иные непрограммные расходы;
4.4. объем расходов на создание резервного фонда Администрации Осташковского городского округа;
4.5. объем условно утвержденных расходов бюджета (на каждый год планового периода).
5. Прогнозный объем бюджетных ассигнований по муниципальным программам определяется на основании утвержденных муниципальных программ и постановлений Администрации Осташковского городского округа о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Прогнозный объем расходов на создание резервного фонда Осташковского городского округа планируется в размере не более трех процентов от общего объема прогнозных расходов бюджета.
Пункт 18. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются постановлениями Администрации Осташковского городского округа.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Осташковского городского округа в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.