Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент " ______________________" (указывается наименование муниципальной услуги) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "_____________________" (указывается наименование муниципальной услуги) (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют _________________ (указывается категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги)
1.3. Муниципальная услуга предоставляется ____________________ (указывается наименование отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения, предоставляющего услугу)
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Осташковского городского округа:
Место нахождения |
172735, Тверская обл., г. Осташков, Ленинский проспект, д. 46,помещение I (каб. N __) ( указываются номера кабинетов где находятся структурные подразделения, оказывающие муниципальную услугу) |
График работы |
понедельник - пятница с 8.30 до 17. 30. перерыв на обед с 13.00 до 14.00 . выходные дни - суббота и воскресенье (указывается график работы Администрации) |
Прием и консультация заявителей |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные - суббота и воскресенье (указывается график работы с заявителями при оказании муниципальной услуги в соответствии с графиком, установленным распоряжением Главы Осташковского городского округа) |
Телефон общий справочный Телефон структурного подразделения оказывающего услугу |
(48235) 5-16-65, факс (48235)5-09-14; (48235)_________________ (указывается телефон структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу) |
Адрес электронной почты |
admostregion@yandex.ru |
Адрес официального сайта |
http://осташковский-район.рф |
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Осташковский филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
172735,Тверская область, Осташковский район. г. Осташков, Ленинский проспект, д.44. |
График работы |
понедельник, четверг-пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 14:00 среда: с 08:00 до 20:00 |
Телефон |
+7 (48235) 5-12-86 +7 (48235) 5-47-86 |
Адрес электронной почты |
ostashkov@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
http://www.mfc-tver.ru |
1.6. Сведения о местонахождении Администрации Осташковского городского округа, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности);
3) путем размещения на информационных стендах в Администрации Осташковского городского округа.
1.7.Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения __________ (указывается структурное подразделение и должность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу) в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
1.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию Осташковского городского округа, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.12. Муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.