Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия ( при необходимости);
3.1.3.рассмотрение документов заявителя;
3.1.4. подготовка документа ______________ (указывается вид документа: постановление, распоряжение, договор, выписка из протокола или иного документа) являющегося результатом оказания муниципальной услуги;
3.1.5.выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "__________________ (указывается наименование муниципальной услуги)" описаны в блок-схеме (приложение N _. к Административному регламенту).
3.3.Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Осташковского городского округа и ГАУ "МФЦ".
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.3.3. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации Осташковского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает заявителю расписку в приеме документов;
5) направляет пакет документов на регистрацию должностному лицу, осуществляющему регистрацию документов в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа (далее - Администрацию) по почте либо по информационно-телекоммуникационным сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (при наличии технической возможности), действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются. Сотрудник администрации, ответственный за регистрацию документов, поступающих в электронном виде регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией Осташковского городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 3.2.3" имеется в виду "пункта 3.3.3"
3.3.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, - руководителю отдела _______________________ (указывается наименование структурного подразделения (функционального органа), предоставляющего муниципальную услугу) Администрации (далее - руководитель отдела).
3.3.6. Руководитель отдела по результатам рассмотрения передает их работнику, ответственному за экспертизу документов, организацию их рассмотрения, ведение личного дела. (указываются способы рассмотрения документов заявителя.)
3.3.7. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение работником, документов, представленных заявителем.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги до 5 рабочих дней. (указать в соответствии с положением, действующим в Администрации).
3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.4.2. После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение ___________ (указывается порядок рассмотрения документов в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в сфере оказания муниципальной услуги и порядок направления межведомственных запросов).
3.4.3.Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с учётом приема и регистрации документов заявителя составляет восемь рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение структурным подразделением, (функциональным органом) Администрации, оказывающим муниципальную услугу, ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.5.Рассмотрение документов заявителя
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным пакетом документов.
(В данном разделе описывается процедура рассмотрения документов в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок рассмотрения документов при оказании муниципальной услуги.)
3.6. Подготовка документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги .
3.6.1. (В данном разделе описывается процедура подготовки документов, являющихся результатом оказания в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказании муниципальной услуги)
3.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет ___ дней со дня __________ (указывается наименование документа, являющегося основанием для оформления муниципального правового акта, договора или иного документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги. Например, решение Комиссии)
3.6.3. Результатом административного действия является ____________ (указывается муниципальный правовой акт, договор или иной документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги)
3.7.Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание _________ (указываются документы, являющие результатом оказания муниципальной услуги). Описывается процедура направления документов заявителю.
3.7.2. В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.7.3. Максимальный срок проведения настоящей административной процедуры составляет ____ дней со дня принятия муниципального правового акта Администрации Осташковского городского округа.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю _______________ (указывается муниципальный правовой акт и иные документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги) и (или) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.