Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к закону Тверской области
от 29 декабря 2004 г. N 89-ЗО
"Об областном бюджете
Тверской области на 2005 год"
Методика прогнозирования доходов бюджета на 2005 год
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации
4. Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
5. Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
субъектов Российской Федерации
1. Налоговые доходы
1.1. Налоги на прибыль (доход), прирост капитала
1.1.1. Налог на прибыль организаций
Расчет налога на прибыль производится в соответствии с главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Налог на прибыль, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области определяется по формуле:
Нпр = (Опр1+Опр2) х Т
где Опр1 - налогооблагаемая прибыль организаций по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области;
Опр2 - налогооблагаемая прибыль обособленных подразделений, исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области;
Т - ставка налога на прибыль в бюджет субъекта Российской Федерации - 17,5%.
1.1.2. Налог на доходы физических лиц
Налог на доходы физических лиц исчисляется в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и включает в себя НДФЛ, НДФЛД, НДФЛР, НДФЛВ (см. далее по тексту).
Налог на доходы физических лиц с доходов, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования, процентных доходов по вкладам в банках, материальной выгоды от экономии на процентах по заемным (кредитным) средствам, доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (далее НДФЛ) прогнозируется в следующей последовательности:
1. Определяется фонд заработной платы на одного человека в месяц:
ФЗП на 1 чел. в мес. = (ФЗП 2005 : Ч общ. ) : 12 мес.,
где ФЗП 2005 - прогноз фонда заработной платы на 2005 год (по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области);
Ч общ. - численность работающих, занятых в экономике в 2005 году (по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области).
2. Определение стандартных "личных" (на работающего) налоговых вычетов:
В стан1 = (20000 руб. : ФЗП на 1 чел. мес.) х Ч общ. х 400 руб.,
где 20000 руб. : ФЗП на 1 чел. мес - число полных месяцев, в которых производятся стандартные налоговые вычеты.
3. Определение стандартных налоговых вычетов на содержание детей:
В стан2 = (20000 руб. : ФЗП на 1 чел. мес.) х Ч дет. х 300 руб.,
где Ч дет. - численность детей, за исключением детей одиноких родителей (по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области).
4. Определение стандартных налоговых вычетов на детей одиноких родителей:
В стан3 = (20000 руб. : ФЗП на 1 чел. мес.) х Ч дет1. х 600 руб.,
где Ч дет1 - численность детей одиноких родителей (по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области).
5. Определение необлагаемого дохода в виде материальной помощи, полученной за налоговый период:
Д необлаг. = 2000 руб. х Ч общ.
6. Налогооблагаемый доход (ОД) определяется по следующей формуле:
ОД = ФЗП 2005 - В стан1 - В стан2 - В стан3 - Д необлаг.
7. Определяется прогноз суммы налога на доходы физических лиц на 2005 год:
НДФЛ = ОД х 0,13.
Налог на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (далее НДФЛД) прогнозируется в следующей последовательности;
НДФЛДсреднегод. = (НДФЛД 2002 г. + НДФЛД 2003г.)/ 2 ,
где НДФЛД 2002 г. , НДФЛД 2003г. - факт поступления на 01.01.2003 год и на 01.01.2004 год (по данным отчета об исполнении бюджета департамента финансов Тверской области в пересчете на норматив отчислений соответствующих лет).
Среднегодовое поступление НДФЛ пересчитывается на ставку 2005 года в размере 9%.
Налог на доходы физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации (далее НДФЛР) определяется по следующей формуле:
НДФЛР = (НДФЛР 2002 г. + НДФЛР 2003г.)/ 2 ,
где НДФЛР 2002 г. , НДФЛР 2003г. - факт поступления на 01.01.2003 год и на 01.01.2004 год по коду бюджетной классификации 1010203 (по данным отчета об исполнении бюджета департамента финансов Тверской области).
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств
(далее НДФЛВ) определяется по следующей формуле:
НДФЛВ = (НДФЛВ 2002г. + НДФЛВ 2003 г.)/ 2 ,
где НДФЛВ 2002 г. , НДФЛВ 2003г - факт поступления на 01.01.2003 год и на 01.01.2004 год по коду бюджетной классификации 1010204 (по данным отчета об исполнении бюджета департамента финансов Тверской области).
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой
(далее НДФЛП) на 2005 год определяется исходя из фактического поступления за 2003 год и с учетом коэффициентов роста оценки ФЗП 2004 года к факту (или оценке) 2003 года и прогноза ФЗП 2005 года к оценке 2004 года.
1.1.3. Налог на игорный бизнес
Начисление данного налога производится в соответствии с главой 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогноз налога на игорный бизнес (НИБ) рассчитывается исходя из следующих показателей:
- количество объектов налогообложения (К) по видам по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области;
- конкретная ставка налога в месяц (С), установленная законом Тверской области:
НИБ = Сумма (К х С х 12 мес).
1.2.1. Акцизы
Прогноз поступления акцизов определяется в соответствии с главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Для расчета прогнозных назначений по акцизам используются следующие показатели:
- данные о реализации подакцизных товаров (Vв) (по видам в натуральном выражении по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области);
- данные о расходе спирта этилового из пищевого сырья, используемого для производства каждого вида реализованной подакцизной продукции в натуральном выражении по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области (Св);
- законодательно утвержденные ставки акциза по видам подакцизной продукции (по алкогольной продукции, скорректированные на крепость) (Тв).
Прогноз суммы акцизов (АКв) определяется по формуле по каждому виду подакцизной продукции:
АКв = Vв х Тв,
за исключением алкогольной продукции, по которой сумма акциза определяется по формуле:
АКв = Vв х Тв - САКв,
где САКв сумма акциза, уплаченная по сырью, используемому для производства реализованной алкогольной продукции, которая определяется как: Св х Тв.
Определяется прогноз акциза, зачисляемого в консолидированный бюджет области (Ак.б.) в соответствии с действующими нормативами (N):
Ак.б. = АКв х N.
Расчет суммы прогноза поступления акцизов от налогоплательщиков - оптовых организаций, имеющих разрешение на учреждение акцизных складов производится также как и по налогоплательщикам - производителям алкогольной продукции, за исключением уточнения на сумму акцизов, уплаченных по сырью.
Расчет прогноза поступления акцизов на нефтепродукты по обособленным подразделениям (филиалам) может быть произведен исходя из ожидаемой оценки поступления за 2004 год с учетом индекса инфляции или по данным, предоставленным обособленным подразделением (филиалом).
Прогноз по акцизам корректируется на сроки уплаты в 2005 году.
1.3. Налоги на совокупный доход
1.3.1. Единый налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения
Сумма налога (ЕН у.с.) рассчитывается по следующей формуле:
ЕН у.с. = ЕН у.с. Д + ЕН у.с.Д-Р,
где ЕН у.с.Д - сумма налога, рассчитанная, если объектом налогообложения являются доходы (Д), определяется по формуле:
ЕН у.с.Д = ((Д x Ст1) : 100 %) : 2,
где Ст1 - налоговая ставка (6%);
2 - исчисленная сумма налога уменьшается на 50 % (в соответствии с п.3 статьи 346.21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации);
ЕН у.с.Д-Р - общая сумма налога, рассчитанная, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (Д-Р).
При этом:
ЕН у.с.Д-Р = ((Д - Р ) x Ст2) : 100 %,
где Ст2 - налоговая ставка (15 %).
Сумма налога, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет области определяется по формуле:
ЕН у.с. к.б. = ЕН у.с. x N,
где ЕН у.с. к.б. - сумма единого налога, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет области;
N - норматив отчисления в консолидированный бюджет области.
1.3.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Сумма единого налога на вмененный доход (ЕН) рассчитывается по формуле:
ЕН = 0,15 x ВД,
где ВД - размер вмененного дохода.
Размер вмененного дохода на год определяется по формуле:
ВД = 12 x БД x N x K1 x К2 x K3,
где 12 - количество месяцев в году;
БД - условная месячная доходность, установленная для определенного вида деятельности (п.3 статьи 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации);
N - количество единиц физического показателя (статья 346.27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации);
K1 - корректирующий коэффициент, определяемый в зависимости от кадастровой стоимости земли (на основании данных Государственного земельного кадастра) по месту осуществления предпринимательской деятельности налогоплательщиком (определение значения коэффициента К1 производится в соответствии с п.5 статьи 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации). Корректирующий коэффициент базовой доходности К1 в 2005 году при определении величины базовой доходности не применяется;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (см. Приложение к закону Тверской области от 06.11.2002 N 80-ЗО "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Тверской области" (в ред. закона от 03.04 2003 года));
К3 - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации (по данным Минэкономразвития РФ) на 2005 год 1,085.
Исчисленная сумма единого налога уменьшается на 50% в соответствии с п.2 статьи 346.32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма единого налога, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет области, определяется по формуле:
Сумма конс. = (ЕН : 2) x N,
где ЕН - сумма единого налога на вмененный доход;
2 - исчисленная сумма налога уменьшается на 50 % в соответствии с п. 2 статьи 346.32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
N - норматив отчисления в консолидированный бюджет области.
Кроме того при расчете прогноза учитываются сроки уплаты.
1.3.3. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз единого сельскохозяйственного налога осуществляется по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области в соответствии с главой 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога (ЕС) рассчитывается по следующей формуле:
ЕС = Нб х Ст х N,
где Нб - налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов), определяется в соответствии со статьей 346.6 главы 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Ст - налоговая ставка (6%);
N - норматив отчисления в консолидированный бюджет области.
1.4. Налоги на имущество
1.4.1. Налог на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц исчисляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями).
Прогноз налога на 2005 год рассчитывается по следующей формуле
НИ ф.л. 2005г. = (НИф.л. 2001г. + НИф.л. 2002г. + НИф.л. 2003г.) : 3
где НИф.л 2001 г. , НИф.л 2002 г., НИф.л 2003 г. - фактическое поступление налога на имущество физических лиц за 2001, 2002 и 2003 годы.
1.4.2. Налог на имущество организаций
Налог на имущество организаций рассчитывается в соответствии с главой 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации .
Прогноз налога на 2005 год (Н им.пр.) определяется по следующей методике:
Н им.пр. = Ос x T,
где Ос - прогнозируемая среднегодовая стоимость имущества, облагаемая налогом на имущество организаций (по данным департамента экономики и промышленной политики Тверской области);
Т - ставка налога на имущество - 2,2%.
1.4.3. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения
Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, не прогнозируется вследствие нестабильности поступления.
1.5. Платежи за пользование природными ресурсами
Расчет налога на добычу полезных ископаемых; платы за пользование водными объектами (водный налог); платежей при пользовании недрами осуществляется Главным управлением природных ресурсов и окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Тверской области.
1.5.1. Налог на добычу полезных ископаемых
Расчет налога на добычу полезных ископаемых производится в соответствии с главой 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации по следующей методике:
1. Определяется налоговая база (Б) как стоимость добытого полезного ископаемого отдельно по каждому виду добытого полезного ископаемого:
Б = К х Се,
где К - количество добытого полезного ископаемого (по данным недропользователей);
Се - стоимость единицы добытого полезного ископаемого (без НДС); определяется на основании обобщенных данных недропользователей как средневзвешенное значение стоимости единицы данного добытого полезного ископаемого в целом по области.
2. Вычисляется сумма налога на добычу каждого полезного ископаемого:
Н = (Б х Ст) : 100%,
где Б - налоговая база;
Ст - ставка налога в процентах для каждого вида добытого полезного ископаемого согласно статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Сумма поступлений определяется, исходя из коэффициента собираемости (Кс) данного налога в 2003 году:
П = Н х Кс.
Пп = Пл x Кф.
4. Определяется прогнозная сумма поступлений:
П = Пп x Кс.
1.5.2. Земельный налог
Земельный налог прогнозируется в соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" с последующими изменениями и дополнениями.
Прогноз поступления земельного налога на 2005 год определяется по категориям земель по данным финансовых органов муниципальных образований, согласованных с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов Тверской области и рассчитанных исходя из следующих показателей:
- площадь земли (S);
- ставки земельного налога (T) с учетом коэффициента индексации с 1995 г.
При прогнозировании земельного налога за прочие земли учитываются суммы земельного налога и арендной платы по землям лесного фонда (Зн л.ф.) в размере 5% от суммы лесных податей, исчисленных по минимальным ставкам, установленным Правительством Российской Федерации.
Расчет общей суммы земельного налога (Зн) осуществляется по формуле:
Зн = Сумма (S x T) + Сумма Зн л.ф.
В целях единого подхода к прогнозированию земельного налога департамент финансов Тверской области вправе изменить сумму прогноза этого доходного источника на: восстановление сумм дополнительно предоставленных налогоплательщикам органами местного самоуправления налоговых льгот; на собираемость налога и других причин.
1.5.3. Сбор за пользование объектами животного мира
Расчет сумм сбора за пользование объектами животного мира производится Управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Тверской области в соответствии с главой 25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет сумм сбора (Сж.м.) производится по формуле:
Сж.м. = Сумма (К х Ст) ,
где К - количество объектов животного мира по видам животных, отнесенных к объектам охоты на 2005 год;
Ст - ставка сбора, установленная для соответствующего объекта животного мира.
1.6. Прочие налоги, пошлины и сборы
1.6.1. Государственная пошлина
Государственная пошлина прогнозируется по кодам бюджетной классификации, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Тверской области.
В прогнозе на 2005 год учитывается ожидаемые поступления за 2004 год (ГП за 2004 год) и динамика поступления за 2002 (ГП2002 год) и 2003 (ГП2003 год) годы:
ГП за 2004 год = (ГП на 01.05.2004 : 4) x 12,
где ГП на 01.05.2004 : 4 - среднемесячное поступление государственной пошлины;
12 - количество месяцев в году.
Прогноз 2005 года определяется как среднеарифметическое значение по следующей формуле:
ГП на 2005 год = (ГП за 2002 год + ГП 2003 год + ГП 2004 год) : 3.
1.6.2. Транспортный налог
Сумма налога исчисляется в отношении всех объектов налогообложения (статья 358 части второй Налогового кодекса Российской Федерации) как произведение соответствующей налоговой базы* и налоговой ставки.
Сведения о налоговой базе в отношении всех объектов налогообложения представляются дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области. Налоговые ставки установлены законом Тверской области от 06.12.2002 N 75-ЗО "О транспортном налоге в Тверской области".
Исчисленная сумма налога подлежит уменьшению в соответствии с принятыми льготами согласно вышеназванному закону области. Сведения о выпадающих суммах транспортного налога представляются дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области.
* (мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортных средств, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства).
2. Неналоговые доходы
2.1. Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале,
находящихся в государственной и муниципальной собственности,
прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся
в государственной и муниципальной собственности
Прогнозная сумма дивидендов по акциям, находящимся в собственности Тверской области, основывается на сведениях комитета по управлению имуществом Тверской области в доле областного бюджета и комитетов по управлению имуществом муниципальных образований в доле местных бюджетов.
Прочие поступления от использования имущества и прав , находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций на 2005 год прогнозируются по данным ГУ Дирекция территориального дорожного фонда.
2.2. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов
внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Проценты от предоставления ссуд из областного бюджета прогнозируются в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из областного бюджета, утвержденным Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 29.03.2001 N 696-П-2 "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из областного бюджета", исходя из общей суммы кредитов, предусмотренной к выдаче юридическим лицам проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год, и платы за пользование бюджетными средствами по формуле:
П = СК x Нп,
где П - проценты от предоставления кредитов;
СК - общая сумма кредитов к выдаче юридическим лицам в финансовом году;
Нп - норматив платы в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на момент выдачи кредита (ссуды).
Проценты от предоставления ссуд из местных бюджетов прогнозируются в аналогичном порядке.
2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в государственной и муниципальной собственности
2.3.1. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной
собственности до разграничения государственной собственности на землю и
поступления от продажи права на заключение договоров аренды
указанных земельных участков
Прогноз поступления арендной платы за земли по категориям земель определяется по данным финансовых органов муниципальных образований и комитетов по управлению имуществом, рассчитанным исходя из следующих показателей:
- площадь земли, сдаваемой в аренду (Sз);
- ставка арендной платы (Т).
Расчет общей суммы арендной платы за земли АПз осуществляется по формуле:
АПз = Сумма (Sз x Т).
Распределение арендной платы за земли между областным и местными бюджетами устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Департамент финансов Тверской области вправе изменить сумму прогноза по арендной плате за земли, исходя из фактической динамики поступления.
2.3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов государственной власти органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими
учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных
унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий
Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Тверской области производится комитетом по управлению имуществом Тверской области в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 24.06.2004г. N 965-П-З.
Суммы арендной платы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются, исходя из данных комитетов по управлению имуществом муниципальных образований и финансовых отделов (управлений), по методике, утвержденной органами власти местного самоуправления.
2.4. Платежи от государственных и муниципальных
унитарных предприятий
Расчет суммы перечислений части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 01.11.2001 N 185-ОЗ-2 "О размере части прибыли государственных унитарных предприятий Тверской области, перечисляемой в областной бюджет Тверской области", исходя из прогнозируемой суммы прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей по данным комитета по управлению имуществом Тверской области, и утвержденного размера отчислений с указанием количества таких предприятий (справочно) по формуле:
Опр = (Sпр x R)+ПЗ
где Опр - перечисления части прибыли государственных унитарных и муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
Sпр - сумма прибыли государственных унитарных и муниципальных предприятий, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
R - размер отчислений в %;
ПЗ- сумма задолженности, прогнозируемой к погашению.
Суммы отчислений от прибыли муниципальных предприятий прогнозируются, исходя из данных комитетов (отделов) по управлению имуществом муниципальных образований и финансовых отделов (управлений) о прогнозируемой сумме прибыли, остающейся в распоряжении МУП, размера отчислений, установленного органами местного самоуправления муниципальных образований, и суммы задолженности, прогнозируемой к погашению в течение финансового года унитарными предприятиями.
2.5 Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Расчет сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду производится Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Тверской области.
Расчет сумм платы (Покр.ср.) производится по формуле:
Покр.ср. = Сумма (О х Н х К) х Кид х Ки х N,
где О - объем негативного воздействия на окружающую среду (по видам загрязняющих веществ, классам опасности отходов, видам использованного топлива (для передвижных источников);
Н - нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления, утвержденные 12 июня 2003 г. Постановлением Правительства Российской Федерации N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления";
К - коэффициенты, учитывающие экологические факторы, утвержденные 12 июня 2003 г. Постановлением Правительства Российской Федерации N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления";
Кид - индекс дефлятор предварительного прогноза инфляции Минэкономразвития России по отрасли "Строительство" 2005/2004гг.;
Ки - коэффициент индексации, установленный федеральным законом;
N - размер отчислений в консолидированный бюджет области, установленный федеральным законом.
2.6. Доходы от использования лесного фонда
Расчет прогноза поступления доходов от использования лесного фонда (ДИл.ф.) осуществляется по лесным податям и арендной плате за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, а также прочих доходов от использования лесного фонда.
Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Тверской области, федеральное государственное учреждение "Тверьсельлес" предоставляет данные на 2005 год по расчетной лесосеке, планируемой рубке лесного фонда (использование расчетной лесосеки) в разрезе муниципальных образований, средней стоимости 1 куб. м древесины, отпускаемой на корню, исходя из минимальных ставок платы, утверждаемых Правительством Российской Федерации и конкретных ставок, утвержденных Администрацией области, а также других доходов, определенных Лесным Кодексом Российской Федерации и определяется по формуле:
ДИ л.ф. = (Плф к.с. - Плф м.с.) х N + Дилфпрочие х N,
где Плф к.с - платежи за пользование лесным фондом по конкретным ставкам;
Плф м.с. - платежи за пользование лесным фондом по минимальным ставкам;
N - норматив зачисления доходов от использования лесного фонда в консолидированный бюджет;
Дилфпрочие - прочие доходы от использования лесного фонда в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
2.7. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства,
связанных с изъятием сельхозугодий
Прогноз сумм возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельхозугодий под строительство газопровода, скоростной магистрали и прочих объектов основывается на данных муниципальных образований, которые планируют проведение вышеназванных работ на территориях своих муниципальных образований согласно заключенным договорам.
2.8. Прочие налоговые и неналоговые доходы
Прочие налоговые и неналоговые доходные источники прогнозируются с учетом динамики их поступлений или иных особенностей.
Примечание.
1. В связи с наличием недоимки и необходимостью проведения работы по ее погашению в прогнозе бюджета предусмотрена мобилизация по налоговым доходам и доходам от сдачи в аренду имущества в размере 5 процентов.
2. При изменении законодательства о налогах и сборах методика прогнозирования доходных источников может быть уточнена.
3. Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации
3.1. Целевой бюджетный фонд управления ГИБДД УВД Тверской области создан в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.12.2002 413-П-3 "Об областном целевом бюджетном фонде управления государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Тверской области". Расчет прогнозируемой суммы поступления денежных средств осуществляется управлением, исходя из прогнозируемых на очередной финансовый год данных о количестве транспортных средств, предъявляемых владельцами в целях прохождения государственного технического осмотра, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений и другой специальной продукции, прием экзаменов и размеров оплаты этих услуг, утвержденных постановлениями администрации Тверской области от 06.03.2002 N 65-па и 01.07.2004 N 124-па.
3.2. Положение о целевом бюджетном фонде "Региональный продовольственный фонд" и порядок предоставления средств целевого бюджетного фонда "Региональный продовольственный фонд" утверждены постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 09.09.2004 996-П-3. Расчет прогнозируемой суммы осуществляется по следующей формуле:
Дп.фонд = Ос + П,
где Ос - остаток неизрасходованных средств фонда;
П - проценты в размере 1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального Банка России. Проценты начисляются с момента списания средств со счета кредитора (заемщика), исходя из 365-366 дней в году и фактического количества календарных дней пользования кредитом.
4. Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
Расчет прогнозируемой суммы доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производится департаментами, управлениями, комитетами Тверской области в разрезе подведомственных им учреждений исходя из стоимости платных услуг (выполненных работ) и объемов этих услуг (работ).
Муниципальные образования прогнозирование доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, осуществляют в аналогичном порядке.
5. Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
субъектов Российской Федерации
Расчет поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, а также средств, необходимых для приобретения акций и иных форм участия в капитале в собственность субъектов Российской Федерации, осуществляется комитетом по управлению имуществом Тверской области (комитетами по управлению имуществом муниципальных образований Тверской области) в соответствии с программой приватизации на очередной финансовый год с приложением перечня открытых акционерных обществ, с долей администрации Тверской области в уставном капитале этих обществ, продажа пакетов акций, которых прогнозируется в этом году, рыночной стоимости этих пакетов акций, рассчитанной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации, и расходов по осуществлению продажи пакетов акций в пределах законодательно утвержденных норм.
Расчет поступлений от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъектов Российской Федерации, поступления от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступления от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средств, необходимых для приобретения земельных участков для нужд субъектов Российской Федерации, осуществляется комитетом по управлению имуществом Тверской области (комитетами по управлению имуществом муниципальных образований Тверской области) в соответствии с программой приватизации на очередной финансовый год с предоставлением данных о количестве прогнозируемых к продаже земельных участков, площадях, стоимости их, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации, за минусом расходов по организации и проведению торгов в пределах законодательно утвержденных норм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.