Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе Тверской области
"Сельское хозяйство Тверской области"
на 2017 - 2022 годы
Анализ
рисков реализации государственной программы Тверской области
"Сельское хозяйство Тверской области" на 2017 - 2022 годы и меры по их управлению
25 апреля 2017 г.
N п/п |
Наименование риска |
Вероятность наступления (высокая, низкая) |
Влияние риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое) |
Группа риска* (1/2/3/4) |
Меры по преодолению негативных последствий рисков |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Макроэкономические риски, включающие рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям, а также обеспечивать реализацию модели ускоренного экономического развития |
высокая |
высокое |
4 |
Проведение мониторинга угроз развитию агропромышленного комплекса и обеспечению продовольственной безопасности, выработка прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом |
2 |
Внешнеторговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями |
высокая |
высокое |
4 |
Проведение мониторинга угроз развитию агропромышленного комплекса и обеспечению продовольственной безопасности, выработка прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом |
3 |
Природные риски, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства Тверской области в зоне рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также к росту импорта продовольственных товаров |
низкая |
высокое |
3 |
Использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" |
4 |
Риски снижения темпов роста сельского хозяйства в среднесрочной перспективе в случае сокращения объемов государственной поддержки, отсутствия софинансирования из федерального бюджета мероприятий государственной программы |
высокая |
высокое |
4 |
Положительная динамика развития отрасли может быть обеспечена только при сохранении объемов государственной поддержки в совокупности с мерами таможенно-тарифного и нетарифного регулирования. Проведение постоянной работы по взаимодействию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Своевременная подготовка документов для участия в конкурсах по отбору экономически значимых региональных программ, проводимых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Проведение мониторинга федерального законодательства. Корректировка государственной программы в целях максимально возможного привлечения средств федерального бюджета на реализацию государственной программы Тверской области. |
5 |
Ограниченность полномочий Министерства сельского хозяйства Тверской области для полномасштабного воздействия на развитие ситуации в сельскохозяйственном производстве и переработке, поскольку сельскохозяйственные товаропроизводители являются самостоятельными хозяйствующими субъектами. |
низкая |
высокое |
3 |
Обеспечение эффективного взаимодействия с сельскохозяйственными товаропроизводителями; Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям на основе заключения соглашений; Обеспечение тесного взаимодействия с админ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.