Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Порядок подготовки и рассмотрения проектов законодательных актов Тверской области
136. Исполнительные органы государственной власти Тверской области, структурные подразделения аппарата Правительства Тверской области разрабатывают проекты законов Тверской области, проекты постановлений Законодательного Собрания Тверской области (далее также - законопроекты) для внесения их Губернатором Тверской области, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, непосредственно Правительством Тверской области, в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Тверской области.
137. Планирование законопроектной деятельности в Правительстве Тверской области, координация работы соисполнителей, контроль хода разработки законопроектов осуществляются руководителем аппарата Правительства Тверской области.
Проект плана законопроектной деятельности Правительства Тверской области предварительно согласовывается с руководителем аппарата Правительства Тверской области.
План законопроектной деятельности Правительства Тверской области утверждается Губернатором Тверской области.
138. План законопроектной деятельности Правительства Тверской области формируется с учетом планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, мероприятий Программ Правительства и предложений членов Правительства Тверской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области и государственных учреждений Тверской области, а также в соответствии с требованиями пункта 141 настоящего подраздела.
План законопроектной деятельности Правительства Тверской области разрабатывается на год и подлежит ежеквартальной актуализации.
Предложения в план законопроектной деятельности Правительства Тверской области представляются ежегодно в срок до 1 декабря в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.
Предложения по включению законопроектов в план законопроектной деятельности Правительства Тверской области вносятся заместителями Председателя Правительства Тверской области, руководителем аппарата Правительства Тверской области, помощниками (советниками) Губернатора Тверской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Тверской области, структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.
139. Формирование плана законопроектной деятельности Правительства Тверской области осуществляется управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами.
Актуализация плана законопроектной деятельности Правительства Тверской области в части включения в него новых законопроектов согласовывается руководителем аппарата Правительства Тверской области. Актуализация плана законопроектной деятельности Правительства Тверской области в части исключения из данного плана законопроекта или переноса сроков его разработки осуществляется по решению Губернатора Тверской области.
Контроль своевременного исполнения плана законопроектной деятельности осуществляется руководителем аппарата Правительства Тверской области.
140. План законопроектной деятельности Правительства Тверской области должен содержать:
1) перечень планируемых к разработке законопроектов;
2) перечень исполнителей и соисполнителей;
3) сроки представления законопроекта для внесения его в Законодательное Собрание Тверской области;
4) иные необходимые сведения.
141. По результатам мониторинга федерального законодательства управлением аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами за подписью руководителя аппарата Правительства Тверской области готовится и направляется информация одному из заместителей Председателя Правительства Тверской области или непосредственно руководителям исполнительных органов государственной власти Тверской области (координация и контроль деятельности которых осуществляется непосредственно Губернатором Тверской области), структурным подразделениям аппарата Правительства Тверской области о необходимости разработки проектов законов Тверской области в связи с принятием соответствующего нормативного правового акта. Копия данной информации направляется в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области для осуществления контроля сроков разработки и принятия закона Тверской области.
При направлении адресатам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, информации о результатах мониторинга законодательства для принятия решения о целесообразности разработки проектов законов Тверской области, включение в план законопроектной деятельности Правительства Тверской области указанных законопроектов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 138 настоящего Регламента.
Разработка и представление Губернатору Тверской области указанных проектов правовых актов осуществляется в трехмесячный срок со дня принятия соответствующего федерального правового акта, если иной (более короткий) срок не определен федеральным законодательством.
Подписанная руководителем аппарата Правительства Тверской области информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, является основанием для включения проекта нормативного правового акта Тверской области в план законопроектной деятельности Правительства Тверской области, а также осуществления контроля за исполнением данного служебного документа в соответствии с требованиями пунктов 15, 17 настоящего Регламента.
142. Непосредственная подготовка законопроекта и необходимых к нему документов осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области (далее - исполнитель законопроекта).
Исполнитель законопроекта несет ответственность за своевременность подготовки законопроекта в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Тверской области.
В случае необходимости изменения, признания утратившими силу, частичной или полной отмены, приостановления действия законодательных актов Тверской области подготовка законопроекта по данному вопросу осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области или структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые указанными законодательными актами Тверской области.
143. При разработке законопроектов по вопросам, относящимся к сфере деятельности нескольких исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, по поручению руководителя аппарата Правительства Тверской области или в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области могут образовываться рабочие группы по подготовке соответствующих законопроектов.
144. В зависимости от сложности законопроекта, объема предполагаемого регулирования общественных отношений разработка его концепции и текста может быть осуществлена самостоятельно исполнительными органами государственной власти Тверской области, а также с привлечением в соответствии с законодательством юридических и (или) физических лиц с соответствующим опытом деятельности.
При разработке законопроектов анализируется законодательство в данной области правового регулирования, выясняются причины недостаточной эффективности существующих правовых механизмов (при их наличии), определяются пробелы в законодательстве, наличие нормативных правовых актов, требующих внесения изменений или признания утратившими силу, их отмены, либо наличие множественности правовых актов, регулирующих сходные правоотношения.
145. Подготовка к согласованию законопроекта включает подготовку исполнителем текста законопроекта и необходимых документов и правовую экспертизу законопроекта в юридической службе (специалистом) исполнительного органа государственной власти Тверской области. При отсутствии юридической службы (специалиста) исполнительного органа государственной власти Тверской области правовую экспертизу проекта осуществляет уполномоченный сотрудник данного органа.
Руководитель юридической службы (специалист) или уполномоченный сотрудник исполнительного органа государственной власти Тверской области, разработавшего законопроект, полистно визирует проект документа вместе с сотрудником, непосредственно подготовившим законопроект, и указывает дату согласования.
146. Для согласования законопроекта представляются законо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.