Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы в администрации муниципального образования город Торжок (далее - администрация города) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" и от 09.06.2009 N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области", а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города и ее самостоятельных структурных подразделениях, наделенных статусом юридического лица (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации города мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 28 апреля 2017 г. N 190 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.5. При получении информации о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, Глава города, исполняющий полномочия Главы администрации города либо руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации города, наделенного статусом юридического лица, (представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего) обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Глава города (представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которым связан конфликт интересов.
Глава города, исполняющий полномочия Главы администрации города либо руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации города, наделенного статусом юридического лица, (представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.