Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Белоярского района
от 18 июня 2013 г. N 864
Порядок
составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период
(в ред. постановлений от 23 июня 2014 г. N 826, от 23 июня 2015 г. N 758)
Проект решения о бюджете Белоярского района и проекты решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района (поселения)) составляются соответственно на основе прогноза социально-экономического развития Белоярского района (поселений в границах Белоярского района) в целях финансового обеспечения расходных обязательств, а также основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Белоярского района (поселений в границах Белоярского района);
бюджетном прогнозе на долгосрочный период (проекте (изменений) бюджетного прогноза) Белоярского района (поселений в границах Белоярского района);
муниципальных программах (проектах (изменений) муниципальных программ) Белоярского района (поселений в границах Белоярского района).
I. Общие вопросы составления проекта решения о бюджете района (поселения)
При составлении проекта решения о бюджете района (поселения):
1.1. Глава Белоярского района (глава сельского поселения в границах Белоярского района, глава администрации городского поселения в границах Белоярского района) (далее-соответственно глава района (глава поселения, глава администрации поселения)):
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Белоярского района (поселения в границах Белоярского района) (далее - район (поселение)) на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) района (поселения) на долгосрочный период;
2) одобряет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района (поселения) на долгосрочный период;
3) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) утверждает муниципальные программы района (поселения), и внесение изменений в них;
5) одобряет прогноз основных характеристик бюджета района (поселения), консолидированного бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;
6) определяет приоритетные направления бюджетных инвестиций и перечень объектов муниципальной собственности района (поселений) требующих капитального ремонта на очередной финансовый год и плановый период;
7) утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия;
8) рассматривает и согласовывает документы и материалы, необходимые при составлении проекта бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
9) одобряет проект решения о бюджете района (поселения) и вносит его в Думу района (Совет депутатов поселения).
1.2. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (далее - финансовый орган района):
1) организует составление и составляет проекта решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет методологическое руководство по составлению проекта бюджета района (поселения) и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселений) (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района (поселения) на долгосрочный период;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета района (поселения) и консолидированного бюджета Белоярского района, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
6) готовит материалы с оценкой ожидаемого исполнения бюджета района (поселения) на текущий финансовый год;
7) доводит до главных распорядителей средств бюджета района (поселения) предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
8) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета района (поселения) в связи с предоставленными налоговыми льготами;
9) взаимодействует с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района (поселения) и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района (поселения), поступающих в бюджет района (поселений), администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района (поселения) для проектировки поступлений доходов и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов бюджета района (поселения);
10) доводит до органов местного самоуправления поселений в границах района методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета района (поселения);
11) доводит до главных распорядителей средств бюджета района (поселения) проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
12) согласовывает объем субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям района (поселения);
13) осуществляет расчёт объёма средств на покрытие дефицита бюджета района (поселения) на основе представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района (поселений) прогнозов поступлений;
14) рассматривает предложения главных распорядителей средств бюджета района (поселения) по изменению объемов бюджетных ассигнований бюджета района (поселений) на реализацию муниципальных программ района (поселения) и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
15) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района (поселения) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
16) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района (поселения) и формирует сводный реестр расходных обязательств района (поселения) на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района (поселения) в установленном порядке;
17) организует работу Бюджетной комиссии в соответствии с ее положением;
18) представляет в Бюджетную комиссию предложения по объемам бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на реализацию муниципальных программ района (поселения) и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
19) представляет в установленном порядке главе района (главе поселения, главе администрации поселения) проект решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
1.3. Управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района (далее - управление экономики, реформ и программ):
1) принимает участие в разработке основных направлений налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и в финансовый орган района основные показатели прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) района (поселения) на долгосрочный период;
4) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития района (поселения) за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района (поселения) за текущий финансовый год;
5) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района (поселения) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
6) рассматривает предложения главных распорядителей средств бюджета района (поселения) по изменению объемов бюджетных ассигнований бюджета района (поселений) на реализацию муниципальных программ района (поселения) в пределах своей компетенции;
7) согласовывает расчеты главных распорядителей средств бюджета района (поселения) по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
8) проверяет и согласовывает объем действующих и принимаемых расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района (поселения), направленных на оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд района (поселения), в части благоустройства, коммунальных услуг и обязательств по дорожному хозяйству;
9) осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ района (поселения), формирует свод муниципальных программ района (поселения), осуществляет методическое руководство разработкой муниципальных программ района (поселения);
10) представляет в Бюджетную комиссию предложения по объемам бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на реализацию муниципальных программ района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
11) представляет в финансовый орган района показатели и материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому финансовым органом района;
12) вносит в установленном порядке главе района (главе поселения, главе администрации поселения) проект прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) района (поселения) на долгосрочный период.
1.4. Комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района (администрации поселений в границах Белоярского района):
1) определяют и представляют в финансовый орган района объем доходов от использования и продажи муниципальной собственности района (поселения) в разрезе кодов классификации доходов бюджета района (поселений) на очередной финансовый год и плановый период;
2) определяют и представляют в финансовый орган района перечень муниципального имущества, планируемого к передаче из бюджета района в бюджеты поселений района до начала очередного финансового года.
3) представляют в финансовый орган района показатели и материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому финансовым органом района.
1.5. Управление капитального строительства:
1) согласовывает перечень муниципального имущества района (поселения), требующего капитального ремонта (с расчетами стоимости капитального ремонта) на очередной финансовый год и плановый период;
2) согласовывает предложения по объему расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района.
1.6. Управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района, готовит и представляет сводный перечень полномочий по решению вопросов местного значения района и поселений, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных образований в финансовый орган района.
1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (поселения), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в финансовый орган района.
1.8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет района (поселения), администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района (поселения), разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в финансовый орган района.
1.9. Главные распорядители средств бюджета района (поселения):
1) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета района (поселения) и в установленном порядке представляют его в финансовый орган района;
2) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на реализацию муниципальных программ района (поселения) и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, представляют в финансовый орган района и управление экономики, реформ и программ, обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) и распределение их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывают и представляют в финансовый орган района в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
5) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы района (поселения) в установленной сфере деятельности;
6) утверждают в соответствии с установленными требованиями ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
7) формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных автономных и бюджетных учреждений района (поселения);
8) представляют в финансовый орган района расчетный объем субсидий бюджетным, автономным учреждениям района (поселения), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели;
9) представляют в финансовый орган района и управление экономики, реформ и программ данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) и прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
1.10. Администрации поселений в границах Белоярского района представляют в Управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района, перечень полномочий по решению вопросов местного значения поселений, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный с отраслевыми комитетами.
II. Организация разработки и составления проекта решения о бюджете района (поселения)
Составление проекта решения о бюджете района (поселения) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке и составлению проекта решения о бюджете района (поселения), утвержденным постановлением администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.