Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Твери
от 23 мая 2005 г. N 1991
Порядок
подачи, приема и прохождения документов и взаимодействия
структурных подразделений администрации города Твери при
предоставлении физическим и юридическим лицам земельных участков
в собственность (бесплатно), аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование под существующими
объектами недвижимости
1. Предоставление земельных участков под существующими объектами недвижимости производственно-складского, административного, торгового и иного назначения.
1.1. Гражданин или юридическое лицо первоначально обращается в приемное время в отдел передачи земель юридическим лицам департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери (далее отдел по юридическим лицам).
Землеустроитель района дает консультацию, определяет перечень прилагаемых документов.
Образцы заявлений утверждаются начальником департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города
Заявитель может получить их в муниципальном унитарном предприятии, уполномоченном на оформление земельного дела.
1.2. Граждане с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду и юридические лица с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование обращаются на имя Главы города.
В заявлении должны быть указаны: вид пользования, назначение объекта, его месторасположение, площадь участка, кадастровый номер участка, почтовый адрес заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- заверенные надлежащим образом копии учредительных документов и свидетельства о регистрации юридических лиц;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
- копия технического паспорта на объекты недвижимости;
- кадастровая карта (план) земельного участка с расположенными на нем строениями и сооружениями и с указанием точной площади участка;
- проект границ земельного участка М 1:500 и акт согласования границ (при необходимости);
- паспорт технического состояния и отделки фасадов зданий и благоустройства прилегающей территории;
- справку об отсутствии задолженности по земельному налогу или по арендной плате за пользование земельным участком;
- заявление от прежнего землепользователя с отказом от права на земельный участок.
1.3. После сбора необходимых документов заявитель обращается в отдел по работе с документами организационного управления администрации города (далее отдел по работе с документами) с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением пакета документов, указанных в п. 1.2.
1.4. Заявления регистрируются в отделе по работе с документами и после рассмотрения заместителем Главы администрации города, курирующим земельные отношения, передаются в отдел по юридическим лицам.
1.5. Отдел по юридическим лицам осуществляет проверку представленных документов, при необходимости проводит обследование границ земельного участка и соответствия целевого и фактического его использования и составляет акт проверки.
В случае необходимости запрашивает: у заявителя дополнительные материалы; у департамента архитектуры и строительства заключение об уточнении срока аренды, границ и разрешенного использования участка. Департамент архитектуры и строительства готовит необходимое заключение в течение 7 календарных дней с момента получения запроса.
Отдел по юридическим лицам готовит проект постановления администрации города о предоставлении земельного участка. Срок подготовки и согласования проекта постановления 21 календарный день с момента регистрации заявки.
1.6. Согласование проекта постановления администрации города Твери производится должностными лицами в пределах их компетенции:
- заместителем Главы администрации города, курирующим земельные отношения;
- заместителем Главы администрации города, начальником департамента архитектуры и градостроительства;
- начальником департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города;
- начальником правового управления (при изъятии участков и предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование);
- управляющим делами аппарата администрации города, начальником организационного управления (при изъятии участков и предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование).
1.7. После принятия постановления администрацией города оформление договора аренды на земельный участок выполняет уполномоченное муниципальное предприятие. Отдел по юридическим лицам обеспечивает согласование проекта договора аренды:
- с арендатором;
- с комитетом по управлению имуществом Тверской области и/или территориальным управлением Министерства имущественных отношений РФ по Тверской области;
- с должностным лицом администрации города, уполномоченным подписывать договоры.
После подписания сторонами договор аренды земельного участка регистрируется в департаменте управления имуществом и земельными ресурсами.
1.8. Постановление администрации города и договор аренды (в случае его заключения) о предоставлении земельного участка выдаются заявителю в течение 7 календарных дней с момента регистрации постановления (договора).
Подготовка документов для выдачи и оформление земельного дела выполняется уполномоченным муниципальным предприятием за счет средств заявителя.
2. Предоставление земельных участков для обслуживания и эксплуатации индивидуальных жилых домов, под гаражи в составе автокооперативов, для ведения садоводства и огородничества в составе кооперативов.
2.1. Гражданин обращается в приемное время в отдел передачи земель физическим лицам департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери (далее отдел по физическим лицам). На приеме заявителю необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (либо нотариально удостоверенную доверенность) и подлинники правоустанавливающих документов и технического паспорта на объекты недвижимости.
Специалист отдела по физическим лицам дает консультацию, определяет перечень прилагаемых документов.
2.2. Гражданин с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, аренду обращается на имя Главы города. Образцы заявлений утверждаются начальником департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города.
В заявлении должны быть указаны: вид пользования, назначение объекта, его месторасположение, площадь участка, кадастровый номер участка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости;
- копия технического паспорта на объекты недвижимости;
- кадастровая карта (план) земельного участка с расположенными на нем строениями и с указанием точной площади участка;
- проект границ земельного участка М 1:500 и акт согласования границ (при необходимости);
- справка об отсутствии задолженности по земельному налогу или по арендной плате за пользование земельным участком;
- заявление от прежнего землепользователя с отказом от права на земельный участок.
2.3. Заявления граждан с приложением документов, указанных в п.2.2, принимаются и регистрируются в приемное время в отделе по физическим лицам.
В случае оформления и переоформления документов на земельный участок под незавершенным строительством индивидуального жилого дома, отдел по физическим лицам проводит обследование земельного участка на местности и составляет акт проверки.
2.4. Отдел по физическим лицам готовит проект постановления о предоставлении земельного участка. Срок подготовки и согласования проекта постановления 14 календарных дней с момента регистрации заявки.
2.5. Согласование проекта постановления администрации города Твери производится должностными лицами в пределах их компетенции:
2.5.1. при предоставлении земельных участков для ведения садоводства и огородничества в составе кооперативов и под гаражи в составе автокооперативов:
- заместителем Главы администрации города, начальником департамента архитектуры и градостроительства;
- заместителем начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города, курирующим земельные отношения;
2.5.2. при предоставлении земельных участков для обслуживания и эксплуатации индивидуальных жилых домов:
- заместителем Главы администрации города, курирующим земельные отношения;
- заместителем Главы администрации города, начальником департамента архитектуры и градостроительства;
- заместителем начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города, курирующим земельные отношения.
2.6. После принятия постановления администрацией города оформление договора аренды на земельный участок выполняет уполномоченное муниципальное предприятие. Отдел по физическим лицам обеспечивает согласование проекта договора аренды:
- с арендатором;
- с комитетом по управлению имуществом Тверской области (при необходимости);
- с должностным лицом администрации города, уполномоченным подписывать договоры.
После подписания сторонами договор аренды земельного участка регистрируется в департаменте управления имуществом и земельными ресурсами.
2.7. Постановление администрации города и договор аренды (в случае предоставлении земельного участка выдается заявителю в течение 7 календарныхдней с момента регистрации постановления (договора).
Подготовка документов для выдачи и оформление земельного дела уполномоченным муниципальным предприятием за счет средств заявителя.
Управляющий делами аппарата
администрации города, начальник
организационного управления |
М.Ю. Прягаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Твери от 23 мая 2005 г. N 1991 "Об утверждении порядка подачи, приёма и прохождения документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.